В прочтении наша сила

Мне тянет галстук. Аж даже дышать нечем. Зачем я его вообще одел, даже и не представляю. Дресскодер, блин. Надо было одеть джинсы и не париться по утру, итак уснул в ванной. Все от того что я слишком много работаю и слишком мало получаю. Весь мир работает. После кучи книжек вышедших про работу рекламщиков и креативщиков, и их распутной жизни с наркотиками, алкоголем и огромными деньгами все думают, что жизнь рекламщика это просто праздник нескончаемый. Я рекламщик. Я делаю то, что выносит ваш мозг в перерывах между фильмами, что сыпется на вас каждый день на улице, что лезет на вашу почту. Реклама портит вам жизнь? А как без нее вы бы жили? Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что вы - тупые обыватели, а я такой всемогущий директор космической супермегаэлектроклизмы. Нет. Просто я даю вам шанс не решать самим что делать. Ведь это так сложно. Ужасно сложно. Каждый день вам приходится что-то выбирать. А я помогаю вам сделать этот выбор. За очень маленькую выгоду для себя.
Итак, мы с вами знакомы. Ходили вчера на праздник? Бесплатный праздник с фейерверком и танцующими девушками? Видели там человека который бегал и все время кричал что-то в телефон. Вот это я. Занимаюсь "эвентом" и рекламой. Делаю вам хорошее настроение на всю неделю, предлагаю вам товар. Вы его покупаете. Все просто. Я получаю деньги. Хотя нет, я немножечко не прав. Я получаю зарплату. Четкую, прямую, оговоренную в контракте зарплату. А вот мой босс он получает деньги. Он покупает розовую машину своей любовнице. Я купил себе розового зайчика и поставил на стол в офисе. У меня просто нет любовницы, которой нужно купить что-нибудь. Я прихожу домой в одиннадцать вечера, и ухожу в восемь утра. У меня нет сил на любовницу. А выходные я дарю вам хорошее настроение. Я мэтр праздников и развлечений. Я знаю о них все. Хотите сделаю вам свадьбу за тридцать тысяч рублей? А за сто тысяч? Я могу почти все что угодно. Праздники, корпоративы, девишники, массовые мероприятия, до миллиона человек. Все что Вы сможете себе представить. Ну и конечно же оплатить. Ваши деньги - залог успеха. Хотя, если честно признаться, большая часть заплаченных мне денег за организацию скорее всего останется в кармане моего шефа, ну и его любовницы само собой. Вот так прикольно все.
Давайте по сути. Сейчас на моих офисных часах восемь десять. Воскресенье. Как ни странно, но я сижу в офисе и пытаюсь в панике распечатать пакет документов с инструкциями для младших исполнителей на сегодняшнее мероприятие. У меня их человек тридцать. Мероприятие-то огромное. Для всего города. По заказу администрации, при участии всех лидирующих концернов и предприятий, какие я только смог уговорить вложить свои заработанные денежки. А я старательно уговариваю. Я в этом плане вообще молодец. Печать. Вперед. В одну руку я хватаю стремянку, два баннера шесть на два, ножки от пластикового стола. В другую - этот самый пластиковый стол, папку с документами, ключи, два мобильных телефона. И зонт. Отличный огромный зонт. Для того чтобы прикрыть гостей во время дождя. Я все предусмотрел. Чудесно. Закрываю дверь и бегу вниз. Меня там ждет такси. У меня нет машины. То есть, у меня нет денег на покупку автомобиля. Я бы конечно с удовольствием приобрел себе большой, красивый автомобильчик. Но вот навезет мне, наверное, мало работаю. Смешно.
Дальше все идет как обычно - вверх дном. Как и на всех мероприятиях. Кто-то просил накормить артистов, принести им коньяка бутылку и бутерброды с тремя видами сыра, а еще минералки. Виноделы требовали предоставить им холодильник и скатерть. Апараттчики хотят оплату неустойки за сгоревший усилитель. Куда же их всех засунуть? Спонсоры считают что их слишком мало называют со сцены, и не видно их баннеры. "Ну что вы что вы, это самое удачное расположение какое только возможно было придумать. Смотрите как замечательно они выглядят с той стороны. А вы уже сфотографировались с моделями на фоне вашего логотипа? Нет? Как же вы так смогли это пропустить. Вам пригодится для дальнейшего использования. Вот мы с вами, помните, корпоратив планировали. Вот там и сделаем фотоколлаж, какой директор молодец, как он продвигает брэнд компании.". Как же все это абсолютно незабавно.
Честно сказать мне все это нравиться. Продавать Вам то, что вам не надо. Профессия рекламщика - это чудная задача продавать всем подряд то, без чего они смогут обойтись. Я предполагаю, что Вы прекрасно будете жить без знаний о том, сколько ужасных бактерий живут под ободком унитаза. Вы сидите дома, смотрите телевизор и думаете, как Вас достали производители всего на свете. Я посмеюсь. В этой стране производители умеют только производить. А рекламу делают рекламщики. Они уговаривают одних заплатить за то, чтобы другие заплатили за их товары. А самую большую прибыль получают именно они. Гениальные продажники воздуха.
Может быть и не смешно. Наступил вечер. Хороший получился фейерверк. Танцевальный конкурс сегодня особенно удался. Пришлось правда отдать свои деньги артистам. Завтра писать отчет и уговаривать шефа вернуть мои собственные денежки. Все, хватит работать. Все баннеры я свернул. Упаковал. Их ещё возвращать между прочим спонсорам. Иначе у меня из зарплаты стоимость вычтут. Так, теперь пара чашек кофе, два куска сыра и спать. Завтра понедельник. На работу к девяти. И не опаздывать. Опоздал - минус пять процентов зарплаты. Хватит ныть. Ты сам выбрал работу. Шел бы на завод. С девяти до шести. И ничего. И мозг не нужен. Такой вот у меня ежевечерний монолог. Иначе не получается. Я сам выбрал себе работу.
На самом деле все не так ужасно как кажется на первый взгляд. Я вполне рад и доволен жизнью. Да, я много работаю, все время хочу есть пить и спать. У меня маленькая зарплата и нет постоянной девушки. Зато я монстр Ваших приключений. Мои мысли каждый вечер разгрызают Вас. Я знаю всех Ваших любимых "звезд эстрады". Я поил и кормил их, у меня горы фотографий с ними. Я сам настоящая звезда. Я гениален.
Иногда у меня случаются приступы пафоса и подъема чувства собственного величия. Иногда я схожу с ума. Иногда я тупой. Но чаще всего я без денег.
Я смотрел кино, про рекламщика. Он прыгал с высокого этажа. Он идиот. При наличии денег надо работать. Работа это хорошо. Работать много - тоже хорошо. Может быть в западных странах от достатка и денег люди и прыгают с небоскребов. Нам повезло меньше. У нас нет небоскребов и прыгать неоткуда. Им все ясно, мне-нет. Поэтому я и продолжаю дарить Вам радость . Просто так. Ради Вашего удовольствия. И к слову : Вы уже начали собирать крышечки от замечательного напитка? Нет? Бегите скорей. Дорогие призы только самым первым!


Рецензии