Всяко - разно 116

Презерватив – херо’вый противогаз! (прапорщик Фёдоров, мой старшина).

ГОНДОЛЬЕРЫ – итальянские любители презервативов.

«…Я убежден, что человеку в иных случаях вовсе не страшно умирать. Игра со смертью завлекает до совершенного опьянения. Страшно быть живой мишенью. Страшно быть на войне узбекским крестьянином. В 16-м году узбеки просто сорвали мобилизацию, в 42-м они не сумели это сделать, но настроения у крестьян, не прошедших через русскую школу, были те же. Один из них сказал Ире Муравьевой на ташкентском базаре: «Вот придут немцы, будем русских резать». Немцы не пришли, и мобилизованным пришлось идти воевать с немцами. Несчастные дехкане собирались кучкой над первым убитым и оплакивали его (а по кучке — минометы, пулеметы), — неумело стреляли себе в руку или в ногу и шли под трибунал и умирали штрафниками или перед строем, выстроенным буквой П, от пули особиста — в затылок…
Страшно погибать нелепо, глупо, без смысла, по своему собственному или чужому идиотству. (вспоминаю, когда вижу узбеков-ветеранов ВОВ – Григорий Померанц «Записки гадкого утёнка»).

Забинтованные новостной лентой.

Хорошего всем настроения! Ну и всё, поверху – майонезом!

Мы все в каких-то списках. Кто-то в «длинных», кто-то в «коротких». И никто на это не может повлиять.

Утром покупаю газету в киоске. Вчитываюсь. Девяностые годы непростые! Опять теракт! Подошёл сосед с третьего этажа, чеченец Муса:" Ну, как, наши! Молодцы!" Смотрю, на него, недоумённо. "Ты, кто по нации?"- спрашивает Муса. "Болгарин". По лицу вижу – страшно разочарован ошибкой. Что-то говорит, слегка, даже покраснел, отец двоих дочерей. Потом семья уезжает в Москву. Нашли богатого старика своей старшей дочери. Сосватали родительской властью. Жена Мусы, перед отъездом, соседке, говорит: "Была бы моя воля, взорвала весь ваш дом, город, ваш!" Красивые, внешне, вполне европейцы, на лицо. Только смугловатость, некоторая, акцент выдает. И упрямое пламя в тёмных глазах. Неистребимое.

Неважно, как оформлен договор, лишь бы не с Дьяволом.

Работа с Дьяволом. Сдельная.

Плазменная энергия экранов.

Ложь приобрела скорость Света.

Не войти в отошедшие воды.

Роман Абрамович – богачукча.

Тысячелетья неизменна лития’.

Ранний подъём попрошайки.

Воробьи – соловьи асфальта.


Рецензии