театр

Вторая половина финского домика,где проживала я.была занята семьей строителей Марина-мать  и жена семейства ,часто забегала с просьбой  плеснуть в стаканчик спиртка,чтоб,, раночки" затянулись Она доливала в стакан  воды,накрывала рукой и залпом выпивала Так она предпочитала лечится после очередной гулянки Однажды,перепутав краны с горячей и холодной водой разбавила спирток чуть ли не кипятком,поперхнулась и долго потом не залечивала ,,ранки"Ее девочек звали Наташа и Элла Бабушка Варя,бойкая и суетливая старушка,часто выскакивала во двор и кричала:,,Илона,Ела"  Дочь мою звали  ИЛОНА Я НИКАК НЕ МОГЛА ПОНЯТЬ,ПОЧЕМУ ОНА ВСЕГДА СПРАШИВАЕТ ЕЛА ЛИ МОЯ ДОЧЬ. нАКОНЕЦ ДО МЕНЯ ДОШЛО,ЧТО ОНА ЗОВЕТ ОБЕИХ ДЕВОЧЕК К СЕБЕ.Она просто вместо Элла произносила Ела . Бабушка была липованкой(*староверы,переселенные в степи Украины) Говор ее был, довольно-таки,своеобразен.Сожалею,что не записала  и не запомнила ее наивные рассказы.  ОДИН ИЗ НИХ,ХОТЬ И НЕ ПОЛНОСТЬЮ о театре.                -Кады я была молодой ишо,работала дояркий Перемировали нас путевкой у Одесс.Приехали мы туды,а ниче не знам. Давай спрашивать у милицинера:,.Куды нам итить,чтоб попасть в оперный тиятр" Ну ен показал,мол,туды-сюды. Нашли мы етот опирный. Ну , сидим . Заграла музыка. Выскочил ен-черножопый и давай по сцени скакать И,ты знаешь,Валя,хуч бы слово сказал И мы ж ни гдесь на галерки сидели,а у первом ряде.Я к суседке поворачиваюсь:,,Ты что -нибудь слышишь?Головой мотает-нет.Я к другой,-ты что-нибудь слышишь??тоже ниче не слышитПотом выскочила ена, и ен ни слова ни говоря начал ее душить. хучь бы шо-то сказал!                На лице бабушки застыло непомерное удивление                -А потом.Валя,я поняла,ето был тиятр для глухо-немых                Вот так бабушка Варя познакомилась с балетом


Рецензии
Ну, насмеялся, Валентина... Спасибочки

Беспамятных Леонид   09.10.2013 14:05     Заявить о нарушении
Дорогой Вы мой человек!Спасибо за отзыв Мне очень приятно получить его от такого замечательного писателя,коим Вы япляетесь

Валентина Янович   13.10.2013 15:32   Заявить о нарушении