Мерцающий. Стр 31

Свои войска, я решил поставить на возвышеннасти. Нашли хороший холм, и поставили туда копьеносцев и лучников. Пришлось еще учить строится черепахой, и правильно прикрывать друг друга щитами, худо бедно вроде получилось.
 Дальше начали строить оборонительное сооружение и противо пехотные укрепления. Рубили лес, ставили не высокие стенки, врывали в землю заостренные колья, копали рвы. Работали все вместе, и пехота и лучники, конница слезла с коней, взяв топоры и лопаты. Ближе к вечеру было готово не плохое сооружение, напоминающая из себя, маленькую деревянную крепость на холме. Нашлось пятеро очумельцев, смастерили требушет, это такая фигня, которая большие камни кидает на далекие расстояния, тем самым повреждая дееспособность врага. Жаль что только одну успели соорудить, так бы можно просто камнями половину закидать и дело с концом, а еще камни возили на телегах, и для требушета, и для укреплений. Вобщем мы были готовы.
 Я, два мои зама, и восемь сержантов, которых я назначил из более разумных бойцов, для ведения порядка в рядах войск, ведь легион я поделил не только на батальоны по сотне, но и на роты по пять десятков.
 Вот такой толпой, мы и сидели в палатке, обсуждая план боевых действий. Картай нам служил песок, лежащий в деревянном, не большом лотке. Мы сделали из песка холмик, натыкали палочек, одни изображали нашу крепость и войска, другие войско врага.
 И начали разработку ведения боя.
 Вечером прибежал дозорный с известием что враг через час, полтора, будет возле нашей маленькой крепости.
- Всем полная боевая готовность. Войска по местам!-
 отдавал я приказания выходя из палатки, где был наш штаб.   
 И вот мы дождались. Изза не большого леса, в полу километре от нас, показалась тупая толпа, в нестройных рядах, зеленокожих уродов. Увидев нашу горстку людишек, стоящих за деревянным забором. Они наверное сочли нас легкой добычей и сломя голову рванули к нам.
 Заработал наш требушет, и я вам скажу хорошо так заработал. Первыми огромными камнями, сразу же снесли целые ряды зеленых. Затем, по мере приближение врага, к требушету присоединились лучники, и я со своим луком, правда мне стрелять приходилось прямой наводкой, потому что навесом, стрела улетала слишком высоко и падала обратно вниз довольно долго, да и дальше чем нужно.
 Наши лучники, вышли в перед построения войск, встали перед небольшим забором, приткнули к земле щиты, пехотинцы прикрыли лучников своими щитами сверху, так как со стороный зеленого врага, пусть редко но все же летели ответные стрелы, вот под таким прикрытием и урабатывали врага требушет, лучники и я, до тех пор пока враг не добрался до деревянного забота. Лучники сразу отступили в самый тыл построения и уже стреляли по врагу навесом через весь наш строй, и прикрывая нас с флангав, убивая каждого попытавшигося обойти нас с боков.
 Я занял свое место в переди строя. Стоял я один, подавая пример своим бойцам. Ну должен же я заработать уважение.
 Мы дали врагу переползти через забор, он служил просто для задержки, чтоб они не хлынул на нас одной войной.
- Держать строй! -
 заорал я, в тот момент когда зеленая война врезалась в преграду из щитов моих воинов.
За щитами, планомерно заработали копья, выдвигаяся изза щитов на добрых два, три места, двигаясь в перед назад, погружая свои пустые жала во вражи тела, порой и в несколько сразу.
 Первый конный батальон, атаковал врага с левого фланга.
Второй, с правого фланга.
 И пришлось чуть чуть подождать, пока третьий, броне батальон обошел толпу зеленокожих с тыла, и ударил сменая врага.
 Вот тут то и стало тяжело. Хорты поняли что их окружили и теперь давят как мне пресом, и всей толпой ринулись на самое слабое место окружения, на нас, смелую пехоту.
Черепаха дрогнула под натиском живой войны, и теперь медленно пятилась назад.
- Держать строй! Ни шагу назад!-
кричал я довольно знакомые фразы из патриотических фильмов моего мира.
- за нами родина, ваши семьи! Не пропустить врага! Ни шагу назад!-
 удивительно конечно, но подействовало, строй встал на месте, воткнув пустые пики, приделаные в низу щитов, в землю, и стелено работая мечами и копьями. Тела мертвых падали, создавая собой дополнительную преграду для зеленых, но и мешая нам, пришлось идти в перед. Шаг, еще шаг, еще один. Вот так, по трупам, словно бульдозер шагал строй людей, убивая врага. Дошли почти до деревянного забота, и встали. Хлынула новая война. Пришлось опять держать оборону стоя на месте. 


Рецензии