эмоции и надежды

Осенняя ночь, шелест листвы.
На улице дождь,в голове сны.
На душе грусть,в глазах тоска,
К сумасшествию легкому очень близка.

Желтые листья веют печалью,
Желтые,желтые,это к прощанью...
Трудно отвлечься,сложно забыть,
Не понятно пока что как дальше жить.

В отчаянии вязну будто в трясине,
В проблемах запуталась как в паутине.
Хотелось бы верить в счастье на свете,
Возможно найдется на этой планете.

Возможно забудутся все эти беды,
Любого ведь окрыляют победы.
Стараться,стараться,срочно,внезапно,
Не смей возвращаться в отчаяние обратно.

Возможно,что строки это лишь набор слов,
Возможно,не стоит писать мне стихов,
Но даже эти строфы о тоске,
Дают несчастную надежду мне.

Я в свою звезду верю точно,
Она закрепилась на небе прочно.
И пока я живу,в нее я верю,
Ошибки ошибками,живу как умею.


Рецензии