Последний дар любви

Рябиновые гроздья украшают скверы.
Рябиновые гроздья - последний дар любви.
Горят костром холодным... без надежды-веры,
Что ко мне вернёшься в эту осень ты.

Рябинушка-рябина, будь моей подругой.
Красивая и горькая, - в точности, как я.
Спилил хозяин дуб - верного друга.
И кто же защитит, подруженька, тебя?

Рябинушка -рябина, с тобой мы одиноки.
Ты потеряла друга, мой не вернётся вновь.
Наши с тобой судьбы от правды не далёки.
И у нас с тобой закончилась любовь!

Рябиновые гроздья украшают скверы.
Ты, моя подруга, горькая не в меру!


Рецензии
Тамара, здравствуйте. Хорошее стихотворение. Грустное и трогательное. Но ведь придет зима, ударят морозы и рябина будет сладкой и кто сказал, что любовь закончилась?

Никонов Андрей 2   18.06.2021 13:14     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей,
большое спасибо, что не прошли
мимо и заглянули на огонёк!
Рада Вам! С теплом,

Тамара Терёхина   19.06.2021 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.