Зонт

Купил я на рынке зонт. У какого то старичка. Сморщенного как сморчок, это гриб такой. А вообще, я по продукты ходил – картошка, капуста, лук, огурцы и многое другое... И вот тащу я полные пакеты, и попадается мне этот дед. Стоит тихонько себе,  и товар свой не рекламирует. Жалко стало мне его, думаю, - стоит приличный старичок, чистенький такой, по глазам видно, добрый и кушать хочет. Остановился и купил у него зонт. Даже не торговался. Просто так купил – тепло, солнечно, дома ещё один на шкафу валяется, японский. Попрощался со старичком и пошёл на троллейбус.
Пока на остановке топтался, небо потемнело, вот-вот дождик накрапывать начнёт. Вспомнил я про зонтик и старичка мысленно поблагодарил.
И вот везёт нас троллейбус, а небо всё темнее и темнее.
И вот только вылез я на конечной, как дунул такой ливень, что вода в лужах закипела. Мне-то хорошо – зонтик раскрыл, стою, ливень пережидаю. Смотрю, следующий троллейбус подходит.
Двери раскрылись, а пассажиры – две тётки с кошёлками стоят, робеют – с неба то будто водопад.
Ну, я и махаю – давай те ко мне, как-нибудь уместимся, даже и не подумал, что зонтик то не резиновый.
Тётки по лужам проскакали, и ко мне под зонт. Стоим. А дождь всё льёт.
Опять троллейбус подходит. Ну что делать – и этих пассажиров, вернее красавицу пассажирку под зонт пригласили.
А дождь всё льёт. И троллейбусы с автобусами всё подходят, и не пустые. С пассажирами. Те, как выскочат, так сразу к нам под зонт бегут.
И вот стоим мы, ждём, когда дождь кончится.
Рыбак термос открыл, чаем угощает. Тётки из кошёлок булочки вытащили. Мужчина в майке столик разложил. Хорошо у нас под зонтом. Чай кончился, и дождь стал слабеть, слабеть... Вот и совсем перестал.
Сложил я зонт, взял свои пакеты и домой пошёл – свежие впечатления записывать, ведь телефончик красавицы пассажирки я уже записал.
1.08.2005 год


Рецензии
Какой хороший зонтик..
Андрей, понравилась ваша добрая сказка.
С теплом,

Ольга Гуськова   10.10.2013 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо. Всего наилучшего.

Андрей Шамин   18.10.2013 14:11   Заявить о нарушении