***

Пусть стрела твоя летит
И сердце моё поразит.
Не в силах я перечить тебе.
Боль не страшна мне.

Мне бы отступить назад.
Мне б уйти во мрак.
С небес в ладони звездопад.
Я бы ушла, да вот никак.

Я рану прикрою рукой.
Кровь проступила на ткани.
Серый туман становится
Алым от рассветного пламени.
Я иду за тобой
Легко и не слышно.

Мне б отступить назад.
В тени лесов бы скрыться.
Дорога легла на закат.
Потерянный край мне снится.

Я птичкой в клетке готова быть.
Кто Я и имя своё забыть.
Песни ночи и леса напевать
И твоим врагам заклятья шептать.
Не бойся, мой светлый король.
Я вернусь к тебе осенней порой.
Не тревожься, мой светлый король.
Я ещё долго буду с тобой.

Наконечник, как пуля
Сквозь меня навылет.
Дыханье опустилось
Ниже нулевого уровня.
Ранена не я, моя душа.
Уже она не расправит
Сои невесомые крылья.

Не бойся, мой светлый король.
Я вернусь к тебе осенней порой.
Не тревожься, мой светлый король.
Я ещё долго буду с тобой.

Буду петь тебе о западе,
О путях тобой не пройденных.
О восходящем над долиной солнце,
О забытых и проклятых королях.
И будет плакать свирель моя,
Дождю за окном вторя.
О пенных волнах далёкого моря
И чистых мерцающих снегах предгорья.
Буду петь о былых временах,
О павших в боях героях.
А коли захочешь, буду молчать.
Я не боюсь покорной куклой стать.

Мне бы отступить назад.
Мне б уйти во мрак.
С небес в ладони звездопад.
Я бы ушла, да вот никак.


Рецензии