Бродяжка

Мне дороги к тебе не найти.
Ты ушёл далеко, оставив меня позади.
Полночь легла на плечи плащом.
Старый замок увит плющом.
Освещает мой путь серебром
Луна, разливая сияние
На лес, что впереди.

-Эй, бродяжка!- В дали я слышу,
-Откуда ты, прелесное дитя?
-Я с Севера.- Тихо отвечу,
-Что за дело, сударь, Вам до меня?

Моя судьба быть певцом бродящим.
Я давно покинула свой дом.
Лёд растоплю сердцем горячим,
А слово моё стало мечом.

Звезда исчезла в дымке рассвета.
Тени вернулись во мрак.
А не смотрите, что юная дева.
Петь не только Вы мастак.

-Эй, бродяжка!- В дали я слышу,
-Откуда ты, прелесное дитя?
-Я с Севера.- Тихо отвечу,
-Что за дело, сударь, Вам до меня?

Моя судьба быть певцом бродящим.
Я давно покинула свой дом.
Лёд растоплю сердцем горячим,
А слово моё стало мечом.

Я так долго иду за тобой.
Но ты укрыт от глаз тьмой.
Закат вспыхнул пожаром
И вновь я слышу:
-Эй, бродяжка, ну-ка спой нам!
Лютню в руки я беру
И по струнам пальцами веду.


Рецензии