Просто ужас

Осенью ездили за грибами. Облазили знакомые места и овраги, грибов не нашли, один моховичок хилый попался, а всякие полудохлые поганки не считаются. После долгой прогулки по лесу спится крепко. Так вот, обычно я сплю чутко, но в этот раз устала и уснула быстро.
 Проваливаясь в сон, слышала, что муж храпит вовсю. Проснулась под утро от странного звука. Как будто в соседней комнате упало что-то. Кошки у нас нет. Показалось. Чуть серели окна. Проглядывался прямоугольник двери в коридор, где горел ночничок. Муж, похоже, так крепко спал, что и храпеть перестал. Стала засыпать, и снова показалось – в соседней комнате, за стеной, кто-то осторожно ходит. Чуть скрипнула дверца шкафа. Я прислушалась. Тихо… Да, живём на первом этаже, и на окнах решёток нет, но если бы залез кто – о расставленные стулья ноги бы переломал…Решила - дальше буду спать...
И сквозь полузакрытые ресницы увидела вдруг в дверях… огромную человеческую фигуру! Дикий страх охватил меня, я резко села, и, не веря себе (мысли метались), вглядывалась в эту бесшумно возникшую громаду. Фигура пошевелилась… Нестерпимая жуть надвинулась на меня, и я вдруг издала прямо нечеловеческий, звериный вопль ужаса!!! Через долю секунды вспыхнул свет, и я увидела стоящего в дверях… мужа.
Он, растрёпанный, с красным лицом, смотрел на меня с изумлением… Потом мы лежали в обнимку, меня трясло, он гладил по голове, по спине, успокаивал, приговаривая:
- Ты спала, боялся тебя разбудить, свет не стал включать, а надо было ноготь на руке подрезать, царапался. Пока ножницы нашёл, отвёртку уронил, когда в шкафу копался… Прости…Старался ходить потихоньку…
- Лучше бы свет включил, и топал, как слон… - постукивая зубами, говорила я ему, - дай слово, что не будешь больше красться по квартире, как партизан!

Так всё и закончилось, но почему-то я до сих пор, когда просыпаюсь ночами, с опаской поглядываю на светлеющий прямоугольник двери, ведущей в коридор…


Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Ольга! Да и увы, но сам грешен! Частенько с работы ночью крадусь, правда, сотовым подсвечиваю. Рад Вас видеть и с теплом,

Михаил Погорелов   14.10.2013 13:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Рада Вам! Кое-что пишется, больше - стихи...

Ольга Коваленко-Левонович   17.10.2013 08:21   Заявить о нарушении
Я читал Ваши стихи. Они прекрасны!

Михаил Погорелов   17.10.2013 17:25   Заявить о нарушении