Мой король

Ты ушёл на войну.
В проклятую тьму,
Обещавши вернуться.
Бьётся сквозь занавесь
Сиянье слабой луны.
Дождь смоет следы.
Туго затянута перевязь.

О мой король, о мой король.
Позволь мне пойти за тобой.
Стать за твоей спиной.
О мой король, о мой король.

Ночь кошкою легла на порог,
А ты на перекрестье дорог.
Там, в безмолвной дали,
Поёт тетива и звенят мечи.
Слёзы текут по щекам.
Я поднимаюсь к звёздам,
Ожидая домой тебя.
Вспыхнула зарница.

О мой король, о мой король.
Истомилась в тоске душа.
А за углом притаилась судьба.
Если бы ты разрешил,
Я б собою закрыла тебя
От свистящей стрелы и от клинка.
О мой король, о мой король.

Твой конь под небом ночным
Опять куда-то везёт тебя
А в доме моём тишина
И вновь мне до утра
Будут слышаться слова,
Что ты говорил, уходя.
С той поры прошёл не один год.
И предатель-время летит вперёд.

О мой король, о мой король.
Что же сталось с тобой?
Может ворон в степи
Закружил над тобой,
Или душа заболела другой?
А может быть ты позабыл,
Как плечи и губы мои любил.
О мой король, о мой король.

Мой король, если бы могла,
Жизнь за тебя я б отдала.
Наши пути развела война.
Ты выбрал славу иль смерть,
Ну а я - выбираю тебя,
Да в придачу ещё твоё
Израненное сердце возьму в ладони свои.
О мой король, о мой король, мой король.

Золото твоих волос
Гребнем расчешу.
У тебя глаза сталью горят,
Но она так тепла,так тепла.
В камине огонь затрещит,
Напомнив тебе пламя костра,
Согревавшее на ветру тебя.
Голос твой зазвучит, как струна
И ему подпоёт свирель моя.
И я забуду, что ты уходил.
Уходил на войну.
В непроглядную тьму.
О мой король, о мой король, мой король.


Рецензии