Письмо шестое - пепельно - фиолетовое

Картинка взята с сайта:
http://www.proza.ru/pics/2011/06/15/500.jpg

"И в холод, гололед и в слякоть,
Какая б не стряслась беда,
Не заставляйте женщин плакать:
Ни от любви, ни от стыда.
Какая бы из горьких трещин,
Не расколола сердце вам,
Не заставляйте плакать женщин
По необдуманным словам.
Прощайте женщин,
сокращайте разрыв
бросающий вражду
И никогда не вымещайте
На женщинах свою беду.
И как бы ни случилось плавать
Вам в океане бытия.
Не заставляйте женщин плакать,
На вас обиду затая.
Чтоб от раскаянья не ахать,
Чтоб локти после не кусать,
Не заставляйте женщин плакать
Они заставят вас рыдать!" (с)



Здравствуй, улетевший в теплые страны мучитель!

   Без тебя не легче, чем с тобой. Я перечитываю всё, что написала. Обдумываю всё случившееся.  Я даже не знаю, как вести себя с тобой по приезде, что говорить, как в глаза смотреть. А ты мне не поможешь, насколько я поняла. Я очень скучаю, очень хочу тебя видеть, но боюсь. Зачем ты так сильно обнимал меня и прижимал к себе при прощании?
   Кстати, я тут собрала в отдельную папку все свои стихи, посвящённые тебе. Тебе кто-нибудь когда-нибудь посвящал стихи?
   Я закрываю глаза и вижу твоё лицо. Я открываю глаза и чувствую твои руки на своём теле. Я засыпаю, и во сне вижу тебя…И во сне, и на яву я грежу о нашей встрече наедине:

Греза первая.

…Во время танца в доме твоего друга ты тихо спрашиваешь меня: «Что ты хотела мне сказать?» Я поднимаю голову, долго смотрю тебе в глаза и отвечаю вопросом на вопрос: « Ты, правда, хочешь это услышать?»
«Да»,- резко бросаешь ты.
«Тогда пригласи меня в гости, на кофе!»
Ты задумываешься и потом предлагаешь: «Во вторник, часов в 10. Тебя забрать?»
«Нет, я приеду сама!» Остаток танца мы дотанцовываем молча, только ты сильно прижимаешь меня к себе.
Во вторник я на такси приезжаю к тебе на дачу, ровно к 10.00. Ты - во дворе, без куртки и шапки. В руках дрова.
- Привет, - говорю я как можно спокойнее, но чувствую, что голос дрожит.
- Привет. Сегодня холодно. Заходи в дом.
Я захожу в дом. Камин уже пылает, ярко и жарко, но весь дом ещё не успел согреться. Я снимаю куртку и беретку, заворачиваюсь в палантин, и, вплотную подойдя к камину, кладу на верхнюю полку холодные руки. Меня бьёт дрожь. Я пытаюсь заставить себя успокоиться.
Хлопает дверь. Входишь ты. Высыпаешь дрова на пол около камина.
- Замёрзла? Сейчас согреешься!
Ты встаёшь сзади меня, обнимаешь своими сильными руками, буквально обвиваешь ими меня и прижимаешь к себе так, как умеешь это делать только один ты.
Я откидываю голову тебе на плечо, и несколько мгновений мы стоим, не двигаясь.
- Что же мне с тобой делать?- усмехаешься ты и  нежно целуешь мою шею.
- А что бы тебе хотелось? - шёпотом спрашиваю я и добавляю - насколько я помню, ты хотел услышать то, что я не сказала тебе перед отлётом.
- Я всё понимаю, не надо слов.
Я разворачиваюсь в кольце твоих рук, обнимаю тебя за шею и смотрю прямо в глаза:
- Я люблю тебя, а теперь, если хочешь, я уйду.
- Нет, - и ты первый целуешь меня, долго, страстно, так, что мне уже нечем дышать.
- Я очень хочу тебя, прямо здесь, около камина, - уже без тени сомнения и без дрожи в голосе произношу я и буквально срываю с тебя майку.
Дальше мне моё воображение рисует такие сцены, что даже один на один с нетбуком, я не решусь их описать.
Потом мы лежим на одеяле, которое ты стащил с дивана и кинул на пол у камина, обнаженные и усталые. Мне сказочно хорошо. Я счастлива. Ты лукаво смотришь на меня, и, целуя в губы, тихо спрашиваешь: «Повторим?»

Греза вторая.

…Я набираюсь смелости и отправляю тебе СМС с текстом: «Может, поговорим? Ты перезваниваешь и спрашиваешь: «Когда и где?
Я отвечаю: «Как тебе удобно». Ты молчишь некоторое время. Потом говоришь: «Сможешь завтра быть на конечной остановке в Кашире-2 в 9?
«Договорились» - удивляясь своей наглости и смелости, отвечаю я.
На следующий день, ровно в 9, ты подъезжаешь. Я сажусь в машину. И мы едем к тебе на дачу.
Там уже очень тепло. Ты сообщаешь, что приехал сюда рано утром, чтобы протопить камин. Потом спрашиваешь меня, мол, буду ли я кофе. Конечно, мне нравится твой сорт, ты прекрасно его варишь. Пока ты хлопочешь на кухне, я снимаю куртку, беретку, сапоги и забираюсь на диван с ногами, завернувшись в палантин.
Ты выходишь из кухни с двумя чашечками кофе в руках и удивлённо смотришь на меня.
- Что-то не так?- спрашиваю я и намереваюсь встать с дивана.
- Нет, нет, сиди. Просто ты обычно любишь сидеть в кресле, напротив камина. Я специально так сильно раскочегарил его для тебя. Но если тебе удобно на диване, сиди там. Просто у камина теплее.
- Если замёрзну, то пересяду в кресло.
Ты ставишь кофе на стол, сам садишься на стул напротив меня. Мы молча пьём кофе и смотрим, не отрываясь, друг на друга.
Я первая прерываю затянувшееся молчание: - Мне кажется или действительно между нами что-то происходит уже целый месяц?
Ты допиваешь кофе, пересаживаешься в кресло и говоришь просто и буднично: «Иди ко мне!»
Как завороженная, я перемещаюсь с дивана к тебе на колени. Ты обнимаешь меня, я обнимаю тебя в ответ.
- Мы взрослые люди и прекрасно всё понимаем. К чему слова?- ты довольно грубо целуешь меня, потом поцелуи становятся нежными и страстными.
Твои руки исследуют каждый миллиметр моего тела,  мне жарко и холодно одновременно. Дальше в разных вариациях повторяется сцена на полу, у камина….

   Как видишь, в моих грёзах ты не далёкий и холодный, а близкий и теплый.
Я хочу узнать, так какой же ты будешь со мной, и будешь ли вообще,или сделаешь вид, что ничего не произошло, и, что ты ничего не помнишь.
   Одно я знаю  наверняка, я больше ничего не скажу тебе. Я сделала свой шаг на встречу, и теперь твоя очередь или шагнуть ко мне, или уйти назад… Как же больно…
   Сегодня 2 марта – день Кикиморы. И по гороскопу мне были обещаны романтическая встреча и любовь. Никогда не верьте гороскопам, или сразу меняйте знаки: «плюс» на «минус».
   Я так ждала тебя, я так ждала этой встречи. И вот мы уже едем в дом твоего друга. Мне представлялось, что ты при встрече обнимешь меня сильно-сильно и поцелуешь. Но…
   Ты меня увидел, и если бы я не поздоровалась, ты бы просто прошёл мимо. «Привет» - улыбнувшись, сказала я. «Привет», - холодно ответил ты и прошёл в комнату.
   Хозяин дома был радушнее. Когда я с ним поздоровалась и хотела пройти раздеться, он, сказав, мол, куда пошла, тепло поцеловал в щёку.
Но я ещё продолжала надеяться и ждала третьего тоста. Перед этим я показала тебе одну песню с аккордами и попросила сыграть её. Ты сыграл чудесно, тут упрекнуть тебя не в чем.
   Подошёл третий тост. Ты чмокнул меня мимоходом в нос.  Ещё один третий тост. Ты еле-еле прикасаешься к моим губам, равнодушно и спокойно. Ты сегодня холодный, чужой, глаза бегают. А я всё жду, когда наступит оттепель. Долго ждала...
   Я начинаю прозревать и понимать, что всё-таки была права о своей роли в твоей жизни. Когда нет никого из  женщин, с кем можно было бы «пошалить», и ты очень сильно пьян, только тогда, по принципу «и на безрыбье  рак рыба», ты обращаешься ко мне.
   А так, я тебя совсем не интересую, как женщина. И твоё «не говори», при прощании было не обещанием продолжения, а реальным советом «отстань».
Как советуют психологи, чтобы до конца разобрать в ситуации, надо довести её до абсурда. Так я и сделала.
   Мой муж играл на гитаре и пел песни. Я пригласила тебя потанцевать под одну из них, когда не танцевал никто, все сидели за столом и слушали.
Как же ты не хотел идти, каким растерянным и испуганным был. Но… всё-таки встал и вышел из-за стола. Ты еле-еле прикоснулся к моей талии правой рукой, и также еле-еле держал мой левую. Танцевали мы на «пионерском расстоянии» друг от друга. Когда я обняла двумя руками тебя за шею, ты ещё больше отстранился. Ты смотрел куда-то  в сторону и вверх, не на меня. Чего ты так боялся? Или было слишком светло, и ты был трезв?
   Я расстроилась, и, чтобы как-то себя занять и спрятать слёзы, начала собирать грязную посуду и мусор со стола. Потом организовала чай.
   Стали потихоньку собираться домой. И тут ты меня огорошил совсем. Я подошла за курткой, когда ты  снимал с крючка свою. Увидев меня, ты резко взял свою одежду и кепку, и отошёл от меня в другой угол комнаты.
   У меня чума или проказа? Чего ты так от меня шарахнулся? Ну, и последнее каплей стало твоё прощание. Ты попрощался со всеми, со всеми обнимался и целовался, со всеми, кроме меня, даже «До свидания» не сказал. Просто демонстративно повернулся спиной ко мне и вышел в дверь (между прочим, пошёл садиться в нашу машину). А я сиротливо стояла в коридоре и пыталась незаметно для окружающих придти в себя после такой пощёчины. Ты считаешь, я её заслужила?
   И чем же? Тем, что писала тебе песни,тем, что влюбилась, тем, что боготворила тебя и твой талант?
   (Кстати, твои песни по содержанию и исполнению намного выше тебя, как человека и мужчины. В них ты воспеваешь трепетное отношение к женщине, к её и своим чувствам; в песнях тебе хочется романтики в отношениях, нежности и доверия).
   Как я не заплакала при людях, не знаю. Рыдания просто душили. Но я молчала и смотрела в правое окно машины. Мы всех вас развезли по домам и поехали сами к себе.
   И только когда легли спать, я отвернулась к стене  и беззвучно заплакала (думая, что муж уже спит). Но он не спал. Он стал меня утешать, тормошить и просить, чтобы я рассказала ему, как другу, что случилось, и кто меня обидел. Я ответила, что виновата во всём  только сама. Тогда он спросил конкретно, мол, тебя обидел ОН, и назвал твоё имя.
   Муж умный. Он всё давно понял и увидел, но не возражал, пока жене было весело и приятно. Он сказал, что обратил внимание на выражение испуга на твоём лице, когда я позвала тебя танцевать.
   Он объяснил мне, что ты любишь играть, но играть по  твоим правилам и чтобы никто не знал об этих играх. А на меня муж совсем не сердится. Наоборот, он назвал меня наивным ребёнком..
   Я постараюсь переболеть тобой и выздороветь. Я понимаю, что это долгий и мучительный процесс. Но писать тебе я больше не буду.
   СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТОТ НЕОЖИДАННЫЙ И НЕЗАСЛУЖЕННЫЙ УРОК ЖЕСТОКОСТИ! Я ЕГО НЕ ЗАБУДУ НИКОГДА!

(Действительно ли это последнее письмо...?!)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.