Так хочется начать всё заново, сначала

Так хочется начать всё заново, сначала
Как в первый раз смотреть в твои глаза
И вместе быть, чтоб сердце не страдало,
И не бежала по щеке моя слеза.

Как раньше, чтоб встречал меня у входа.
Пару шагов и страстно в губы целовал.
Без разницы на день и на погоду
В мороз и холод, чтоб со мной гулял.

И синей пастой, с боку магазина
Друг другу мы писали о любви.
На улице такая холодина,
Я помню как слова грели твои.

На кухне вместе, ты мне помогаешь:
Картошку чистишь, накрываешь стол.
Подходишь сзади и так нежно обнимаешь,
А про себя " Как рада я, что ты меня нашел"

Так сладко спать друг друга обнимая.
В тебя уткнувшись носом так тепло.
С любимым человеком засыпая
Не важно где, мне было все равно.

Под глазом родинка, любимая такая.
Как же хочу её я вновь поцеловать.
Как не хватает мне с тобою рая,
Любви и дней, что были вместе-не отнять.

Как хочется начать всё заново, сначала.
Быть вместе и не ссориться с тобой.
И так, чтоб ничего не разлучало,
Чтоб я была твоей, а ты был мой.

На вокзале тяжело было прощаться.
Последний день, последние объятия...
Так не хотелось мне с тобою расставаться.
Уехал навсегда. Уехало и счастье....


Рецензии