Ночной полет

Некоторое время назад, во мне произошли физиологические изменения. Было мучительно больно. Страшно. Оттуда, почему? Как? Было чувство, что с тебя живьем сдирают кожу и вытаскивают твои кости наружу, а затем запихивают обратно. Потом снова вытаскивают и вновь засовывают обратно. Моя комната была слишком мала, для того, что происходило. Из моей спины начали «вырастать» крылья. Немного выросли, и обратно в тело. Как же больно! Снова вырастают, уже чуть больше, и опять обратно, будто тело борется или привыкает к новому, неизведанному. Вот уже они достигают в длину 1,5 метра, и становится тесно в комнате. Не в состоянии больше держаться на ногах, выползаю в коридор. Тут есть место, для... как бы это ни называлось. Вот снова начинается. Выдержу ли я эти изменения, эту боль?.. От приносимой боли, начинаю терять сознания. Боже, сколько же еще терпеть?.. Очнулся я от того, что боль прошла. Я это расценил как то, что мое изменение прошло полностью. Уже начал пытаться самостоятельно «выпустить» крылья, как в этот момент, моя спина начала нагреваться, от нее пошел пар, жжение, боль, невозможность сделать что-либо, паника! Кожа рвется под натиском новых костей, которые начали появляться с невероятной быстротой, в следующее мгновение, у меня из спины виднеется два, огромных, великолепных крыла. И это еще не все, жжение, что началось с начала осознанного перевоплощения не проходила, а все больше нарастала, и вот под воздействием внутренней температуры, основание крыльев, начинает гореть и пламя быстро охватывает их целиком. Чуть не произошел пожар, от огня, что был на крыльях, были видны обгоревшие места на стене, одежде и мебели. Хорошо, что я «убрал» обратно причину возгорания. Это произошло только один раз, а я уже не помнил себя от радости. От того, что я был особенным, в прямом смысле этого слова. Я мог летать! Хоть еще ни разу не летав. Я знал, что смогу это сделать. МОГУ! Только я! Но не сейчас. Сейчас я слишком слаб, надо отдохнуть.

На утро следующего дня, первой мыслью было, что все это мне приснилось. Боль в спине и немного обгоревший коридор, развеяли эту мысль. И решив, во что бы то ни стало, сегодня, я испробую эту силу. Это был очень долгий день. Мне так и хотелось выпустить их на волю, словно им там было тесно. Но я сдерживал себя. Я не находил себе места, ходил из угла в угол. Съедал себя мыслями о том, как это будет смотреться со стороны: черное, звездное небо, ни облачка, что может мне помешать. Не раз представлял себе лица людей, что видели бы на фоне такого неба, летящую, огненную птицу. Был очень долгий день. И вот настал то самый момент, который я прокручивал в своей голове тысячу раз. Стемнело. Подождал для верности еще несколько часов, и только тогда, вышел на улицу. Ходив по городу, все время смотрел на небо, какое оно сейчас: чистое или нет? Найдя безлюдное место, и убедившись, что рядом никого нет, и никто не подойдет в ближайшее время, разделся до пояса, стерпев жуткую боль, от рваной, обгоревшей кожи, я расправил крылья, дал им волю. С силой оттолкнулся земли и одновременно сделав могучий взмах обеими крыльями, я влетел, и стал взмахивать крыльями, поднимаясь все выше. Тут, наверху, было довольно холодно, но тепло, даваемое жаром моих крыльев, немного согревало меня. Весь город был передо мной. Меня переполнял восторг, эйфория! Вот он — Я! Я лечу! Я воплотил в реальность мечту всего человечества, способность летать. Вы даже не сможете хоть немного представить, что я чувствовал в тот момент. От переполняющих меня чувств, я закричал что есть мочи, и мой крик разнесся по ночному небу. Летя по воображаемому кругу, оглянулся назад, и увидел, что крылья, оставляют след, из угасающего огня, и получался такой невероятный огненный след в воздухе. Я улыбнулся и полетел еще быстрей. Еще быстрей! Холодный воздух, что обдувал мне на встречу, обжигал мое тело, даже заметил лед на коже, но я летел все дальше, и еще дальше. Не обратил внимания, как уже оказался дома. Я понимал, что так летать каждую ночь нельзя. И очень сожалел об этом. И вот когда я хожу по улице, мой взор, все время устремлен в небо. Словно до сих пор летаю там, в небе, и освещаю тех, кто видел огненную птицу в черном небе.


Рецензии