Ветер

– Ты говоришь, поезжай туда. А вдруг там не будет ветра?
– И что? На кой он тебе сдался?
– Тебе не понять…
  Я жить не могла без ветра. В детстве он играл с моими волосами, моей одеждой, вырывал зонтик из моих рук, бросал брызги дождя в лицо, трепал меня по щекам, когда я грустила, высушивал мои слезы, ласково гладил меня по голове, хватал за руки, когда я смеялась.
  Когда я отчаивалась, старался вдохнуть в меня жизнь. Просто всегда был рядом. И я привыкла к нему, полюбила его.
  Ночью я садилась у открытого окна и мы разговаривали. Я рассказывала ему о происходящем в моей жизни, а он говорил о жизни вообще. Я жаловалась на цепь бесконечных разочарований, а он объяснял как устроен мир, прекрасный и несправедливый. В грозу мы спорили до хрипоты.        Не передать то чудесное состояние, которое сочетало благоговейный страх перед тем, что сильнее человека, и неземным пьянящим восторгом! А ветер меня понимал… Играл со мной, баловал, заставлял думать о многом, рассуждать, бросал мне вызов… И я благодарна ему за то, что он заставлял меня расти!..
  Иногда он исчезал, и тогда я очень скучала. Я даже не знала, где его искать, и спросить мне было не у кого. Когда же он возвращался, я не допытывалась о том, где он был, я просто наслаждалась его присутствием. Мы никогда не давили друг на друга, заставляя говорить что-то. Такое маленькое негласное правило нашего общения.
  Но без ветра правда бывало тяжело. Все вокруг замирало, становилось неживым, будто декорация. Любое движение, звук нарушал созданную кем-то иллюзию спокойствия и тишины. Мы-то с ним знали, что тишина совсем не такая, как о ней говорят – на самом деле она оглушающая и давящая. И было очень тревожно, даже в самый погожий солнечный день. Быть может, в это время он был занят своими делами, о которых не рассказывал мне, чтобы я не переживала за него. Мне не было любопытно. Интересно – да. Но раз он молчал, я не смела нарушать границу. Наша искренность друг с другом и так была почти безграничной. Наверное, так бывает, когда вы оба ничего не должны друг другу.
  Я скучала по его прикосновениям, мягким, осторожным, сильным, дерзким… Но важнее всего было знать, что он просто есть и что он про меня помнит.
  Он такой разный… Переменчивое настроение, но взгляды постоянны! Удивительный дар убеждения… Редко угадаешь, что он преподнесет тебе сегодня. Но это-то и поддерживало интерес. Пусть не было чувства уверенности в нем… Да он и не хотел этого, привыкания, невозможности жить без кого-то…
  Разве могла я сейчас вот так уйти? Думая только про себя? Не попрощавшись? Выбросить его из своей жизни? Это же почти как перестать дышать!
  Стоило ли кому-либо даже пытаться объяснять характер наших отношений? Ответ очевиден. К тому же, это все только между нами. Меня не поймут, да и не жду я этого уже.
–  А ты и не пробуешь объяснить! – кричат мне.
  Распахиваю окно. Ветер врывается в комнату, срывает все со своих мест, крепко обнимает меня со словами: «Я все равно буду рядом…»
  Чувство благодарности переполняет меня…
– Ну что, довольна своим ветром?! – спрашивает кто-то рядом.
А я задорно смеюсь. Он отпускает меня.

Июль 2011г.


Рецензии
Хорошо о чувствах и ветре!

Филун Джарин   17.01.2014 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Филун!
С улыбкой, Саша

Александра Ногаева-Кашталян   17.01.2014 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.