Последние минуты счастья

Помнишь тот роковой вечер? Слезы. Они никогда не кончатся. Вся наша нить,все то,что связывало нас крепкой веревкой... Порвано. Хочешь? Хочешь я расскажу,как было? Мы гуляли в парке под летний теплый дождь. Ты держал меня за руку,крепко,так,чтобы я не смогла убежать. Я чувствовала,как бьется твое сердечко. Оно мне тихо пошептывало: ангел.. Я не понимала. Мы смеялись,у тебя в глазах горел целый костер,а искры блестели ярче солнца в жаркий летний день. "Смотри,продают воздушную вату,пошли,моя карамелька,накормлю тебя сладким воздухом"-говорил ты искренне,тепло. Мне хватало даже твоих слов,чтобы согреться. Ты меня накормил,я улыбалась,мы счастливы. О боже,что происходит? Ты весь взволнован? Объясни? Ты молчишь. Я в недоумении. Малыш,мне страшно.. Совсем не так. Мы гуляем. Пора домой. Осталось перейти дорогу. Ты сильнее сдерживал мою руку,чтобы не потерять. Минута. Секунда. Милый,ты где? Крик. У меня истерика. Молодой человек не справился с управлением. 210 км/ч. Ты молчал,глаза были закрыты,но я продолжала держать твою руку. Внутри у меня рухнул 20-ти этажный дом. Родной,ты сказал,что меня не потеряешь. Проснись,почему я не слышу твоего дыхания? А помнишь твое сердечко подсказывало мне? "Ангел"
Прошел год. Я плачу,не переставая. Я с тобой разговариваю каждый божий день. Ты мне не отвечаешь. Но я слышу твое сердце,до сих пор. Я. Тебя. Никогда. Не забуду.


Рецензии