Ларимар

У меня опять неожиданная история произошла...

В начале июля организовывала семинар по литотерапии. Естественно сама присутствовала. И понравилось мне, хотя я на него пошла чисто из любопытства, не более того. Но - заинтриговало. Потому что наблюдала за девчонками, которые лежали под воздействием камней и видела, какое влияние в действительности получается.

Решила, что для себя непременно приобрету хотя бы малый целебный набор и обязательно пойду на продвинутый курс, потому что воздействие камня ощутила на себе сама и вот каким необычным образом:

Мы же, присутствуя на семинаре, в числе прочих медитаций и практик, делали выбор камня для себя, то есть того, который близок тебе по вибрациям и действительно необходим. Естественно, образцы далеко не все продавались и мы там же все вместе замечтали: вот бы выставка самоцветов поскорее приехала к нам!

Выставка приехала ровно через неделю:)))

Впрочем, чего и следовало ожидать, потому как высказанное намерение, да еще коллективное.. это же мощнейшая сила:))

И на выставке, пока высматривала себе всякие минералы, привлекло мое внимание ожерелье необычного  цвета. Голубоватые с прожилками камушки, светящиеся как будто изнутри, в сочетании с жемчугом, который я очень люблю и много ношу, особенно летом. Попросила  показать, одела на себя и ахнула. Ну моя вещь!! такое было чувство родства с ним. Спрашиваю, что за камень?

Отвечают: ларимар.

Понятия не имею, что это такое.

Но решила, раз нравится, надо покупать. Глянула на цену и чуть не упала. Стоит больше 500 долларов!! Такой суммы на тот момент не было у меня. И вообще это очень большая сумма!!

Но я в какой-то прострации дала задаток и пообещала в следующий приезд выкупить.
Долго потом была в ужасе...потому что на ремонт надо и на прочие нужды, а тут..камушки.. И ведь так меня к нему тянуло..

И все, кто меня в нем видел, говорили, что необыкновенно он на мне выглядит и вместе мы с ним как одно целое. Но самое интересное, что ведь и я так ощущала!! Что это просто мой камень и все! Вот безо всяких объяснений. Чисто на ощущениях.

И даже не было мыслей, что это баловство.

Работать пришлось много. Но денежки собирались на удивление легко, как будто так и надо. И ведь заработала! и собрала деньги и выкупила! В полном шоке от себя и своего поступка.

Ожерелье пришлось укорачивать, убирать аж 6 жемчужин, и стало оно совсем по мне.

Когда там меряла, снова возникло это непонятное чувство родства.

А когда стала носить..Поняла, что правильно сделала, что купила, потому что настолько я себя в нем хорошо чувствую, прямо невероятно.

Полезла в интернет искать информацию о нем и выясняется, что это камень одухотворенности...

идеален для медитаций и приносит владельцу мир и покой в душе...дает позитивный настрой, доброту и нежность..А еще помогает справиться с излишней критикой себя и других..

Считается, что ларимар позволяет смотреть на вещи с другой точки зрения. И олицетворяет мир, чистоту и любовь. И рекомендуется к ношению людям, подверженным стрессам.

Просто мой камень… И сам пришел ко мне...

Мало того, этот камень вкупе с чароитом – абсолютно новые камни, подаренные Вселенной, камни нашей эпохи…так сказать в помощь нам..

Так что все не случайно…


Рецензии