Бой бывших друзей. Отрывок из романа

 Отрывок из романа: "Любовная хроника тайного агента"


  – Может ты, мне расскажешь, Макс, зачем ты пошёл на поводу у Наташки?  Она-то, понятно – очень хотела меня с Ольгой развести, и это у неё получилось, с твоей помощью. А ты-то, что в это впрягся? Мы же с тобой  друзьями когда-то были.
  – Вот именно – когда-то. Ты, Кравцов слишком много внимания привлекаешь к своей персоне. Лавров с тобой носится, как с «писаной торбой», а меня уже на вторые роли определил.
  – Всё понятно! Боишься, что с пьедестала тебя скину? Страх обуял, что я тебя сделаю, как всегда, на соревнованиях. И сделаю!  А ты что, надеешься, что  я форму потерял после того, как от меня Ольга ушла, благодаря вашей подлости? Ты, посчитал, что меня теперь сможешь спокойно забить? Так?.. Ох, как же ты ошибся, Макс! После такого развода, я из тебя бифштекс сделаю. Но у тебя есть шанс не только выжить, но и получить первое место, если всё расскажешь Ольге, как вы меня подставили. Я тебе дам выиграть на соревнованиях. Или, скорее всего, вообще участвовать не буду. Давай соглашайся. Иначе очень тебе тяжко придётся на ринге! Ногами своими ты не уйдёшь – это я тебе гарантирую! Кравцов говорил всё это очень жёстко, такую манеру общения он применял крайне редко, только, в каких-нибудь серьёзных ситуациях. Но этот случай был очень серьёзным для Александра: его любимая женщина, от него ушла вместе с сыном и не хотела возвращаться.
  – А чёй-то ты Кравцов так уверен, что первое место займёшь? А может тебя унесут?
  – А ты не уверен? Хорошо пойдём, на ринг, там и посмотрим. Проведём тренировочный  спарринг  по «смешанным единоборствам».  Как я слышал, ты рассчитываешь на успех именно в этом виде соревнований. Я надеюсь, ты, не против?
– Я только – за! Буркнул Максим, одевая перчатки. 
С первой же минуты Александр повёл бой жёстко: успешно провёл несколько апперкотов и кроссов в грудь и в челюсть противника. Макс почти все пропустил.
 
  Затем Рюмин собрался и тоже начал атаковать, но каждый раз попадал или на блокирующую  руку Александра или рассекал воздух, выше его головы и одновременно получал с права или слева хук от Кравцова в корпус.
 Оба бойца были в среднем весе – до девяноста килограммов, и примерно одного роста, но Кравцов был намного быстрее и техничней.

  Вокруг ринга собрались все присутствующие в зале спортсмены и с интересом наблюдали за поединком. Лавров тоже наблюдал за боем, убеждаясь при каждом удачном проходе Кравцова, что он в нём не ошибся, и его лучший боец, как всегда, на высоте. 
 Схватка продолжалась, и оба спортсмена  использовали мощные атаки и контратаки, разнообразные блоки, удары руками и ногами, а также  комбинационную технику, но  Рюмин, явно проигрывал. Его лицо заливала кровь из рассечённой брови, но сдаваться он не собирался. Школа у него была хорошая, но несравнимая с универсальной подготовкой агента-Кравцова, бывшего спецназовца, прошедшего серьёзную учёбу в разведшколе перед отправлением в «горячие точки».   Александру приходилось свои умения применять в работе – во время каких-нибудь опасных ситуаций, когда надо было защищаться или нападать. Применять оружие он не имел права и делал это в самом крайнем случае.
Максим начал пропускать много ударов, и, в конце  концов, стал падать всё чаще и чаще, а Кравцову надоело его щадить, и он с разворотом в прыжке бьёт пяткой Рюмина в корпус, и загоняет его  в угол ринга. Несколько повторных таких же ударов ступнёй, и Максим повисает на канатах, опустив голову; по лицу течёт кровь.
  Тренер клуба Лавров, увидев, что ситуация становится опасной, начал  орать:

  – Кравцов, ты что, сума сошёл, прекратите бой. Выгоню к чёртовой матери из клуба, мне тут трупы не нужны. Но Рюмин, очнувшийся от крика, опять занял стойку и продолжил защищаться. Видно было всем наблюдавшим, за этим страшным зрелищем, что Максим держится из последних сил, но уступать не собирается. Хотя все его удары  Кравцовым блокируются, Рюмин пробует снова и снова нападать.
Наконец, Александр, с  разворотом, бьёт пяткой Рюмину в бедро выше колена, и тот падает на спину, а Кравцов, сев  на живот побеждённому заносит кулак над его головой.

  Но вдруг победитель  осознал, что его бывший друг умрёт, но не сдастся, а сидеть в тюрьме даже из-за Ольги, Кравцов не хотел, поэтому остановил бой.
Отпустив Рюмина, Александр крикнул, побелевшему  от напряжения тренеру:

  – Всё, Диман, баста, мы закончили. Это только тренировка и ничего личного.
  – Да, только тренировка,– еле-еле выдавил из себя Рюмин, с трудом поднимаясь на ноги. А уже в коридоре, когда они шли в душ, Кравцов тихо своему сопернику сказал:

  – Ну, что соглашаешься на мои условия:  я отказываюсь участвовать в соревнованиях, а ты всё рассказываешь Ольге о подставе.
  Максим посмотрел на Кравцова, который только что мог бы его спокойно сделать инвалидом или совсем убить из-за своей женщины. А когда-то они были друзьями. Хотя Рюмин понимал, что Александр прав и можно было бы и так всё рассказать Ольге, о полной невиновности её мужчины, без всяких условий, но желание быть первым на предстоящих соревнованиях перевесило, и он согласился на предложение Александра.
 В этот же день Кравцов заставил написать Наталью заключение, как клубного врача, что у него  сломаны два ребра, и участвовать в соревнованиях он не может.
Хотя Лавров и очень злился на своего лучшего бойца, но был вынужден его снять с соревнований.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.