Тьма

Я иду по городу окруженным серыми красками. Люди давно забыли, что такое радость жизни. Страшная болезнь уже убила многих и я чувствую, что эта болезнь крадется ко мне и когда то я и вправду стану таким же, как и эти люди, что окружают меня. Каждый день я прохожу к зеркалу и смотрю на своё отражение. Оно завет меня. Говорит, что я уже в сети, но как, как я мог попасться. Я резко отошел от зеркала, но что как я мог заболеть. Я уже решил бежать из города, как мои мои ноги будто налились свинцом. Ну же иди, беги я сказал. Надежды нет я уже начал прощаться с жизнью как через окно в мою комнату проник яркий свет и тут же потух. Когда очнулся я почувствовал ноги они снова работали. Я рванул к машине, но машина словно тоже под действием болезни не хочет заводиться. Заводись. Через несколько минут машина завелась и я помчал на приделе скорости. Тьма не хотела меня отпускать её линии преследовали меня и убивали всех. Это тьма распространяет болезнь в этом мире, но противостоять ей никак нельзя. Наверное тьма думает что я спасу этот мир поэтому и хочет меня остановить. Наконец ей удалось, одна из линий задела машину. От такого моя машина перевернулась. Пролетев метров пять моя машина остановилась. Из земли вырвалась тьма и смотрела испустил ли я дух. Лик тьмы был похож на человека, но лицо это было без жизненным, наконец ей надоело ждать и она начала подходить ко мне. Я в растерянности начал перебирать бардачок и нащупал фонарик. Выломав дверь машины, я побежал подальше от тьмы, что за - сказал я когда увидел что тьма заблокировала выходы. Бежать мне некуда придется биться. сняв фильтр фонаря и включив на максимум, я побежал к тьме целясь ей в лицо. Когда мы подошли в платную я вбил фонарь в лицо тьме и отскочил в сторону. Лик тьмы начал разрушаться вместе с телом. Я смог, я победил. Тут я почувствовал сильную боль в области легкого, я посмотрел на легкое и увидел клинок. Кровь быстро сочилась стало ясно, что я не выживу. Перед смертью я увидел что мир окрасился в цвета. Все закончилось и я заканчиваю свой дневник дата событий двадцать третье ноября тысяча восемьсот двенадцатый год.   


Рецензии