Сюжет в стиле 90-х

Угораздило же меня с моим умом и таланом  поехать  в автобусе с толпой мешочников через финскую границу! Хотите вы вновь попасть в 90-е? Тогда этот аттракцион для вас! Здоровенные тётки в видавших виды куртках и потрёпанные  жизнью мужики в унылых кепках с баулами и торбами со сноровкой бойцов десантников  на полной скорости подкатывают к какому-нибудь тихому рыбному магазинчику в стиле советского сельпо,  налетают, разбившись на группы, кто у кассы, кто за товаром, и также стремительно запрыгивают  в  автобус,  и дальше, дальше, по складам и оптовым рынкам. А нам с дочкой нужно было всего лишь  отметить визу. Но и мы включились в процесс: что-то купили, быстро запрыгнули, не отстали и не потерялись.  Но в хорошем стаде не без паршивой овцы, которая, как известно, всё стадо портит. Одна нервная тётенька всё время опаздывала:  то ей в туалет, видите ли, надо, когда все уже отоварились, то она требует задержать автобус,  так как не выбрала нужную вещь.  «Я,- говорит,- не для того визу оформляла и тур заказывала, чтобы с вами бегать, я удовольствие получать хочу за свои 750 рублей» . В огромном магазине, среди бушующей толпы,  гид её к стеке припёрла и тихо так на ухо говорит: «Будешь возникать – высажу из автобуса! Мы итак на границе 3 часа простояли». У тётки началась истерика: «Отдавайте, говорит, мои деньги, я в другом автобусе поеду».  Стоит на улице  и кричит:  «Сволочи!  Я вас в интернет выложу на You Tube! Сволочи!» - это уже куда-то в пространство. А мимо тётка с мешками бежала, совершенно посторонняя, но тоже включилась: «Сама,- кричит, - сволочь!» И дальше с мешками бежит. «Да я не вам!»- оправдывается наша бунтарка. Но тётка её уже не слышит и несётся дальше, только ветер в  рыжих клёнах шумит.
Я как врач решила поинтересоваться, может, у скандалистки диабет и её срочно нужно накормить.   «Нет, говорит, диабета у меня нет, верните деньги.»  Вернули ей деньги, нашла она другой автобус и гордо удалилась. А мы дальше помчались.   Но неприятный этот сюжет так сдружил всех в автобусе,  что самые активные стали петицию писать в турфирму, что « гид не виновата, а скандалистка психическая».  И такие все стали вежливые и любезные, что поехали мы дальше в атмосфере покоя и взаимной любви.


Рецензии