Человек с того света 4

Глава 4   Тайное общество "Белый орел".

      Тайны щекочут нервы,
     Но желательно, чтобы не кончиком
      Окровавленного ножа.

   

  Списанный с военной службы вертолет летел неспешно.
Но он вполне успевал
  Середак и пара хватал  оседлали эту летающую лошадь  и вперед. Крутой возок  тут же  и затарахтел , выписывал поисковые зигзаги и высматривая костер.

   Миша увидел тревожное лицо Евы,  украшенное следами копоти и огня.  Тут же хватка  лежбища ослабла.
– Что это было , Ева?
– Было , а может и есть лежбище монстров под названием «Белый Орел»  Оглянись,  свалка в том зале это камуфляж.  А я тебя по незнанию видимо положила на ложе пыток. 
Но ничего на наше удовольствие  свалилось куча аппаратуры. В том числе генератор и компьютеры,  пришпиленные к башне ретранслятору. Может, надеялись вскоре вернуться. Ведь и вправду вода сюда не дошла, впрочем,  сегодня ещё не последняя  ночь земных несчастий.  Да и их собственных.
 
  Чем занялась молчаливая Ева, временами встряхивая свои заманчивые груди,  Миша понять не смог, да и не пытался. Он, дожевав кусок издевательски разваренной медвежатины,  с восторгом любовника влез в Интернет.  И был поражен прямо в нечто  знатное в сердце и мозгу.

 А в интернете  уже кто-то и вправду полагал что
свойства  экзотических порошкообразных белых субстанций, не поддающихся тяготению, их способность к сверхпроводимости и возможность в искажать пространство-время. Некий гуру, рассчитанный на дурру,
возглашал, что  таинственный белый порошок золота и группы платиновых металлов с высоким спином - совсем не новое открытие. Древние жители Месопотамии называли его шем-ан-на, египтяне его описывали как mfkzt (в иероглифах гласные не использовались), тогда, как во времена Александра Великого, его боготворили как райский дар; уже позднее химики, такие, как Николас Фламель, называли его Философским Камнем.

    Прочитав все это, Миша  посмотрел на Евины манипуляции.
 – Что это будет, Ева-сан?
  Ева , не прекращая свои манипуляции портняжного толка ответила спиной.
–  Я не могу уйти без этих вещей, а тягловой силы больше нет. Главное будем нести на себе, а остальное зароем.  До лучших дней.
– А будут ли лучшие дни?
Ева сверкнула в его мозгу живым ответом, от которого дух захватывал  всего Мишу, как сатана свою жертву.
 
 Миша глотнул брусничного псевдо чая  и продолжил заныривать в глубины интернета.


«На этой стадии исследований Хадсон встретился с д-ром Халом Путгоффом, директором Института перспективных исследований в Остине, шт. Техас. В своих исследованиях «энергии нулевой точки» и гравитации Путгофф пришел к выводу, когда материя начинает реагировать в двух измерениях, она теоретически должна терять около 4/9 своего веса. Это составляет приблизительно 44%, ровно столько, сколько обнаружено во время опытов с белым порошком.
Дэвид Хадсон, таким образом, смог доказать теорию Путгоффа на практике: находясь в сверхпроводящем состоянии, моноатомный порошок показывает только 56% своего изначального веса, а при нагревании он может достичь тяготения ниже нулевой отметки, и в этот момент поддон с содержимым также весит меньше, чем пустой. Поскольку тяготение определяет пространство-время, Путгофф заключает, что порошок был "экзотической материей", способной его искривлять.»

   – Посмотри что я читаю, – вскрикнул Миша слегка отвернувшись от  настольного экрана.
– Уже посмотрела.  Твоими глазами. Надо торопиться. Власть надо успеть взять раньше, чем это сделать  удастся конкурентам.
  – Конкуренты, что, тоже из Потустороннего? Да и зачем нам власть?
 Руки Евы двигались так быстро, что видно было только смутность ниже локтей. Не отрываясь от дела ,она заявила голосом Левитана
– Человечество на грани гибели и мы должны слегка повернуть колесо истории.
 Миша взмолился
–  Ну пусть   наши  конкуренты  держатся за это колесо. Мне это занятие не по душе. Меня уУЖАС душит от твоих Замыслов. И вообще для таких замыслов схватись за какого-нибудь премьера. Я-то тебе зачем?
– Так я ж тебя  люблю и знаю до  мозга костей. Ты добрый честный и что не мене важно сильный и умный.
– Ладно, добрый честный предположим, но сильный – инвалид?  Но умный? Сомнительно.
Она оглянулась на Мишу.
 –  Ты принц и я тебя долго ждала. Прискакал ко мне на белом самолете. Очень современно. И не выдумывай, не монстр я  и не оборотень. Я человек. Родилась от вполне  человеческих мамы и папы. Воспитана  я двумя докторами наук.  И деться , когда они умерли,  мне было некуда. Вот я тебя и ждала. И ты не опоздал. И оказался достоин.
– Но я же интеллектуальный пигмей, а мне уже под сорок

– Ничего, я добавлю тебе интеллектуальной энергии, а жить ты будешь двести лет. Так что ты лишь в начале.

 Вдруг в их  сомнительный покой  ворвалась песня вертолета.
 – Нас ищут по большому, – только и смог сказать  Миша . Он уже не хотел бежать и бороться. Сильно болела голова, ныло покалеченное плечо , и дух испарился почти до нуля.

 А вертолет уже рокотал над их головами.
    – Спокойно, Миша, мы теперь прикинемся тайным обществом «Белый орел» Напугаем их и они отстанут.


Рецензии