Глава 4

Артем подходит ко мне, смотрит на меня своим соблазнительным, необычайно завораживающим взглядом, и я невольно утопаю в его бездонных глазах. Он так красив... О господи, что этот необычайно привлекательный мужик делает рядом со мной? Он делает еще один шаг вперед и мы стоим лицом к лицу он наклоняется и заглядывает мне в глаза. У меня внутри все колотится, пульс стучит в висках, сердце готово выскочить из груди с такой скоростью, что после оно еще пролетит до самой Америки. Он наклоняется и вот кончик его носа касается моего. Еще чуть чуть и...
 Из моей великолепной фантазии под названием "сон" меня вырывает сигнал будильника. Ну почему именно сейчас? Через силу встаю с кровати, и бреду в ванную.
 Все так сильно болит, что я еле стою на ногах. Результат вчерашнего вечера, танцев и..алкоголя. Похоже я вчера не дурно перебрала с шампанским.
Время 9 утра. Я сижу в гостиной с кружкой горячего кофе и проверяю почту. Смотрю на вчерашнее сообщение от Артема и на лицо лезет улыбка:

От кого: Артем Долматов
Тема: Обед
Дата: 27 июня 2013, 23.57
Кому: Алена Миронова
С нетерпением жду нашей встречи.
Я заеду за тобой в 12.30.
Спасибо за прекрасный вечер. Без тебя я бы умер от скуки на этом ужине. Не в обиду твоему отцу, праздник был шикарный, но если бы не было тебя я наверняка уснул прямо после речи одного из гостей.
Спокойной ночи.

Ну невозможно же быть таким идеальным! Или возможно? Со временем станет ясно. Только если это не наша последняя встреча. Нет, нет! Я гоню прочь эти мысли из моей головы и решаю посмотреть какой-нибудь фильм. Останавливаю свой выбор на "Страшно красив". Под стать случаю.

Когда я досматриваю фильм время уже половина двенадцатого. Надо бы начинать собираться, как вдруг я слышу щелчок, доносящийся из динамиков ноутбука и понимаю: плюс одно письмо в почте. Открываю почтовый ящик и вижу сообщение от Артема:

От кого: Артем Долматов
Тема: Утро добрым не бывает
Дата: 28 июня 2013, 11.28
Кому: Алена Миронова
Доброе утро Алена.
Надеюсь я тебя не разбудил своим сообщением. Как спалось?
Мое утро довольно унылое и скучное по сравнению с вечером. Еще раз благодарю за чудный вечер.
Как насчет того, что я заеду минут на десять раньше?

От кого: Алена Миронова
Тема: Обед с Аленой помогает (надеюсь)
Дата: 28 июня 2013, 11.31
Кому: Артем Долматов
Доброе утро.
Не волнуйтесь, я проснулась довольно давно(к моему великому сожалению).
Спалось отлично, спасибо. А как Вам спалось?
После вчерашних четырех танцев, подаренных Вам, мои ноги словно ватные. Но, я не жалею о своем выборе. Спасибо и Вам.
Хорошо. Жду Вас. Когда подъедете дайте мне знать.

Господи, почему я с ним на "вы"? Интересно, а сколько ему лет? Хм-м

От кого: Артем Долматов
Тема: 100% уверенности
Дата: 28 июня 2013, 11.34
Кому: Алена Миронова
Мне тоже отлично спалось, спасибо.
Превелико благодарен Вам за это решение так как это были самые чудесные мгновения того вечера.
Я обязательно отправлю Вам мэйл когда подъеду.
P.S. Почему мы общаемся на "вы"?!

От кого: Алена Миронова
Тема: Личное
Дата: 28 июня 2013, 11.37
Кому: Артем Долматов
Может быть поговорим об этом при встрече?
Я не успею собраться.

Так, у меня есть время чтобы придумать что ему ответить.

От кого: Артем Долматов
Тема: Странности
Дата: 28 июня 2013, 11.40
Кому: Алена Миронова
Конечно.
До встречи.

Прочитываю сообщение и захлопываю крышку ноутбука. Бегом направляюсь в ванную чтобы придать своему лицу более менее приличный вид. Немного туши на ресницы и все пожалуй.
Утро сегодня волшебное: солнце ярко сияет на голубом, без единого облачка, небе. Жары как таковой нет, что не типично для середины лета. Тем не менее, на улице тепло, а не жарко, что слава богу.
Открываю шкаф и понимаю, что совершенно не знаю, в чем мне иди на обед. Платье? Нет. Пожалуй, оденусь в обычном для меня стиле.
Натягиваю джинсовые шорты, майку, кеды и направляюсь в гостиную. До приезда Артема чуть больше пяти минут. Держу телефон в руке, дабы не упустить смс, и наливаю себе бокал воды. Удобно присев на диване я погружаюсь в свои мысли...
 Пять минут пролетают так быстро, что я уже и забылась о том что у меня в руке бокал воды.
 С его пунктуальностью не сравнится никто: ровно двадцать минут первого!

От кого: Артем Долматов
Тема: Жду тебя
Дата: 28 июня 2013, 12.20
Кому: Алена Миронова
Я подъехал.
Жду тебя напротив входа в дом.
До скорого (ОЧЕНЬ СКОРОГО!!!)

Я просто на просто сияю от счастья и таращусь на ту идиотку, что смотрит на меня из зеркала. Беру с тумбочки сумочку, ключи и выбегаю из квартиры.

Ожидая лифт я вспоминаю вчерашний вечер, его поцелуй, его стеснительность...
Но почему он был так смущен? Он так красив, и я больше чем уверена что за ним бегают толпы красавиц-моделей, у которых ноги от ушей и все на месте. Не то что у меня с моими щеками как у хомяка и глазами как у лемура.
"Он сто процентов бабник! Не ведись на это!"- мое внутреннее "Я" никак не успокоится и я его быстренько затыкаю.
 Щелчок и двери лифта распахиваются. Я захожу в кабину вся в предвкушении того, что вновь увижу его.
Выходя из лифта я чуть ли не бегом иду к входной двери. Поправляю волосы,  распахиваю дверь. Напротив стоит все тот же "Лексус" и он...
В черных брюках, чисто белой рубашке и в пиджаке выглядит он более чем обалденно!
Он разговаривает по телефону, облокотившись спиной на переднюю дверь и смотрит вниз, но, вероятно, услышав как дверь захлопнулась, поднимает голову и, смотря на меня, завершает телефонный разговор.
Я замерла на месте и когда замечаю на его лице мимолетную улыбку понимаю что пора бы уже и с места сдвинуться. Я иду ему на встречу и ловлю его восхитительный, обескураживающий взгляд:
-Привет.
-Привет.- Смущенная своим же ответом я стараюсь по быстрее сесть в машину и, обойдя его и одарив его улыбкой, иду к передней пассажирской двери.
-Ты что, избегаешь разговора?- "А он не сдается!"
-С чего Вы это взяли?- Я отчетливо делаю ударение на "вы". Открывая дверь, я поспешно забираюсь в салон. Он тоже садится в машину и разговор продолжается.
-Ах да, когда Вы мне все таки объясните, почему мы с вами на "вы"?!
-Наверное тогда, когда ты скажешь мне, сколько тебе лет.- Я пытаюсь сказать это с долей сарказма но получается так, будто я участник КВН.
-Тебе это так интересно?- Он усмехается и я смущаюсь.
-Если честно, то да.
-Хорошо, мне вот 26. А тебе по видимому 23, я правильно излагаю?
-Что прости? 26 лет?
-Я что выгляжу старше?
-Гораздо.
-Ну теперь мне ясно, почему мы были на "вы". Но теперь то мы можем перешагнуть эту стадию нашего знакомства?- Он слегка улыбается и смотрит на меня немного сощурив глаза.
-Пожалуй, да.
-Я рад.- Он поворачивает ключ зажигания и мотор оживает. Мы выворачиваем с парковки и выезжаем на главную улицу.
 В салоне играет Coldplay. Неужели даже музыкальные вкусы у нас схожи? Их песня Trouble навевает мне воспоминания о наших вечерах в общежитии, о том, как мы развлекались и мечтали как бы по-скорее закончить учебу. А сейчас мы скучаем по всему этому, и остались лишь воспоминания:
-Это одна из моих любимых песен. С ней связано столько всего...- мой голос наполнен счастливыми нотками, и на лице Артема тут же возникает улыбка.
-Неужто это связано с кем-то из твоих парней?- он останавливается на светофоре и обращает свой взгляд на меня. А отчасти он прав.
-Неприлично задавать такие вопросы девушке на второй день знакомства,- я хмурюсь и усмехаюсь одновременно,- И, раз уж на то пошло, то да, ты частично прав.
Его лицо немного мрачнеет и он смотрит на сигнал светофора: зеленый. Он нажимает на педаль газа и машина рвется вперед.
-Так значит, у тебя есть парень. Но, если честно, я не удивлен.- Он улыбается и передергивает бровями.
-Хм-м, а кто тебе сказал что у меня есть парень?- Я более чем возмущена! У него есть совесть?!
-А разве я неправ?
- Неправ!- Я восклицаю это гораздо громче, чем предполагалось.
-Ладно, хорошо, извини. Ты права, это не мое дело. Я не должен лезть в твою личную жизнь.
Ну неужели! Ладно, нужно сменить тему.
-А куда мы едем, если не секрет?
-Вот черт! Забыл спросить тебя: какую кухню ты предпочитаешь? По всей видимости, японскую?- Он улыбается мне так хитро, и я понимаю, что он, черт возьми, играет со мной! Зря ты все это затеял, ой как зря.
-А как вы догадались?-Я с трудом сдерживаю усмешку.
-Просто я встретил вас впервые в суши-баре. Почему мы опять на "вы"?!
-Не уходи от темы.- Я так хитро смотрю на него, и еще вдобавок улыбаюсь. Он на секунду поворачивает голову и прямо таки пожирает меня взглядом. Внутри все плавится. Так, нет на это времени! Нужно "добить" его. - Ну так, куда мы едем?
-А куда ты хочешь? Я отвезу тебя в любое место, в какое только захочешь.- Он произнес это с таким доверием, что у меня самопроизвольно отваливается челюсть. Похоже, играм конец.
-Уверен?
-На все сто!- На его лице появляется самодовольная улыбка и он усмехается, да так заразительно, что я сама начинаю хихикать.
-Да, ты прав. Я бы с удовольствием съела что-нибудь из японской кухни.
-Ты только роллами питаешься что ли?- Он смеется и мимолетно оглядывается на меня.
-Ну нет...
-Ты хоть что нибудь нормальное ешь?!- Его тон уже более серьезный, и, более властный.
-А что в твоем понимании "нормальное"?
- Что нибудь, чем можно наесться.
-Суши и овощами вполне можно наесться.
-Ты с ума сошла?! Тебя срочно надо накормить!
-Нет! Даже не думай! Либо ты везешь меня в суши бар, либо я выхожу сейчас из машины и возвращаюсь домой!
-Ты понимаешь что нельзя так мало есть?!
-Я вполне наедаюсь этим. И знаешь, я ем и бульоны, и гарниры, и даже пью чай, с сахаром! ... А вообще, почему тебя это волнует?
-Я не хочу с тобой расставаться так что, пожалуй, я отвезу тебя в суши бар.- Он с огорчением смотрит на меня, а потом вновь обращает взгляд на дорогу.
-Но все же, зачем ты это делаешь?
-Артем, не в обиду сказано, но я не хочу обсуждать это с тобой. Мы вроде приехали?- Я делаю взмах в сторону суши бара и он отвечает мне кивком. Он вытаскивает ключ зажигания и я распахиваю дверь авто. Поспешно выходя из машины, я оборачиваюсь и вижу что он стоит у капота и ждет меня, при этом пристально наблюдая за моими движениями.
 Захлопнув дверь, я подхожу к нему и он предлагает мне свою руку. Я робко улыбаюсь ему в ответ и цепляюсь за его локоть. Он закрывает машину и мы идем в бар.

Мы сидим у большого, во всю высоту помещения, окна за столиком, на диванах, и  ждем наш заказ.  Со второго этажа открывается вид на главную улицу и мчащиеся по дороге машины. В баре играет приятная музыка, и, кажется, это One Republic. Да, Counting Stars, эту песню я знаю. Мы сидим друг напротив друга и мило беседуем. Мне так приятно, когда есть человек, который общается с тобой, и ему интересно. Да что там ему, мне самой интересно с ним общаться. "Да, потому что он красавчик и флиртует с тобой идиотка",- мысли путаются и я пытаюсь не воспринимать свои догадки всерьез. Хотя он, более чем вероятно, бабник. Да, не может чтобы он был таким идеальным. В этом есть свой подвох.
 Официант приносит нам наш заказ. Я заказала себе роллы с огурцом и лапшу с овощами. На втором блюде особенно настоял мой взволнованный собеседник. Я беру палочки и начинаю есть.
Ммм, лапша с овощами довольно вкусная. Я бы сказала, очень вкусная. Я не замечаю как буквально за пять минут опустошаю тарелку.
-Помнится, кто-то утверждал мне что совсем не голоден.- Он с счастливым лицом смотрит на меня и его губы дергаются. Он видимо подавляет смешок. Я робею и , вежливо улыбнувшись в ответ, перехожу к роллам.
-Все равно не понимаю, почему ты мало ешь. У тебя и без того хорошая фигура.- Ох как мне не хочется говорить на тему моего тела с ним. Мы два дня как знакомы, черт подери!
-Давай не будем обсуждать меня и мою фигуру, ладно?
-Как скажешь.- Он поднимает бровь и с усмешкой опускает голову вниз. Через несколько секунд он вновь обращает свой взор на меня и поднимает свой бокал с "колой". Я повторяю его движения и смотрю прямо ему в глаза. До чего же он красив!
-Звучит наверное вульгарно, и не подобающе второму дню знакомства, но... Я хочу выпить за нас... Надеюсь, это не последняя наша встреча.- Он улыбается и мы чокаемся. Он надеется что это не последняя встреча? Бог ты мой, неужели он серьезно?! У меня нет сил сказать ему что-либо в ответ, так как все мои мышцы онемели от восторга. Я растягиваю губы в каком то подобии улыбки и отпиваю немного "колы" из своего бокала.
 Еще с полчаса мы сидим и разговариваем обо всем... Оказывается он родился в Санкт-Петербурге, но он переехал сюда после окончания университета. Его родители тоже теперь живут в Самаре, так как фирма Артема по-началу принадлежала его отцу, а позже он перешел на более прибыльный бизнес.
-Это была такая маленькая фирма, в которой почти не было прибыли. Это был как дополнительный источник капитала, хоть и маленький. Отец посадил меня в кресло президента компании а сам сосредоточил внимание на своей главной фирме. Я улучшил рекламную кампанию, штаб работников, и теперь вот, моя фирма растет и процветает.
-Твой отец наверное сильно гордится тобой.- Я произношу это с улыбкой, от всей души.
-А ты, чем ты планируешь заниматься? В какой сфере хочешь работать?
-Я графический дизайнер и...
-Серьезно?- Он удивленно смотрит на меня и я не понимаю причину его удивления.
-Да, что тебя так удивляет?
-Мой рекламный отдел пустует, недавно я уволил начальника этого отдела, и...
-Нет, даже не думай! Я не пойду на рабочее место "по связям". Я хочу построить свою карьеру сама: хочу сама устроиться на работу, чтобы меня взяли за мои знания и умения, а не за то, что за меня замолвят словечко.
-Ох, ну, просто знай, что двери моей фирмы для тебя широко распахнуты.- Он хлопает в ладоши и мило улыбается мне.
-Хм, буду иметь в виду.
-Так чем ты планируешь заниматься? В какой фирме хочешь работать? Должны же быть у тебя какие-то предпочтения. - Он задает вопрос и в его тоне слышится доля любопытства.
-Пока что не знаю. Но думаю что рекламное агенство или издательская фирма. Знаешь, создавать баннеры, рекламы, обложки... В общем дизайн.
-Про широко распахнутые двери я говорю совершенно серьезно.
-Я понимаю, но не хочу так строить свою карьеру. Не так я себе это представляла.
-А ты уже отправляла резюме?
-Да, отправила в пару фирм.
-Я уверен, что везде захотят иметь такого работника как ты. По твоему характеру видно, что ты целеустремленная. И еще, ты очень похожа на своего отца, а он очень трудолюбив.
-Да, верно. Я вся в папу.- Я говорю это с гордостью, а на лице все та же скованная улыбка. Он улыбается мне в ответ и я чувствую что мысли разбегаются и все плавится внутри.

Мы подъезжаем к моему дому. Обед был чудесным! Меня переполняют эмоции касательно Артема. С ним приятно вести разговор, у нас достаточно много общих тем. Он останавливает машину у входа в дом. Вот и все. И кто знает, увидимся мы еще или нет... От этой мысли мне становится не по себе.
-Спасибо за чудный обед. Я хорошо провела время. - Я улыбаюсь ему, как мне кажется, немного смущенно. Так не хочется уходить...
-Взаимно. Надеюсь, что она не последняя.- Он вскидывает бровь с довольной улыбкой и протягивает мне руку. Я пожимаю ее и открываю дверь авто. Поспешно выхожу из салона и улыбаюсь ему на прощание. На его лице: улыбка, но он хмурится... Надеюсь что он хмурится от того, что тоже не хочет расставаться... Надеюсь...
 
 Захожу в квартиру и слышу в сумочке щелчок сообщения. Достаю и обнаруживаю письмо в почте.

От кого: Артем Долматов
Тема: Благодарность
Дата: 28 июня 2013, 14.58
Кому: Алена Миронова
Спасибо за чудесный обед.
Было очень приятно провести с тобой время. Ты интересная, обворожительная, смешная.
Надеюсь что это не последняя наша встреча.

 Бог ты мой! Я стою в полном онемении, и все, на что я сейчас наверное способна... Нет, я сейчас ни на что не способна! Наконец, собравши мысли в одно единое, печатаю ответ:

От кого: Алена Миронова
Тема: Лестные слова и комплименты
Дата: 28 июня 2013, 15.03
Кому: Артем Долматов
Я очень польщена твоими словами и с такой же уверенностью могу заявить о тебе то же самое.
Я так же надеюсь, что эта встреча не последняя.
Еще раз спасибо.

Прошло десять минут, двадцать, час... Почта пуста, и я лежу перед ноутбуком на кровати.

Вдруг, раздается щелчок из динамиков ноутбука. Письмо! Решительно открываю почту и обнаруживаю письмо от неизвестного мне адресата:

От кого: Наталья Полякова
Тема: Собеседование
Дата: 28 июня 2013, 16.18
Кому: Алена Миронова
Уважаемая Алена Дмитриевна. Мы хотели бы пригласить Вас на собеседование в РА "Спектрум" на должность помощника Арт-директора. Дата и время собеседования: 30 июня 2013 в 15.00. При себе нужно иметь документы, удостоверяющие личность, а так же документы об окончании учебных заведений (школа, институт, университет...)
Желаем удачи!
Директор отдела кадров РА "Спектрум".

Я взвизгиваю как идиотка и подскакиваю с кровати. Бегу по квартире в поисках мобильника, и, наконец, обнаружив его, набираю номер мамы.
-Алена, милая, я так рада за тебя. Я тобой очень горжусь.
-Спасибо мам. Может быть я заеду? Не забыла, у меня ведь есть машина.- Мы обе смеемся. Машину отец подарил мне как раз тогда, когда я получала права. Мне было восемнадцать. Моя малышка "Октавия" до сих пор в полном порядке и без единой царапины.
-Конечно любимая. Хоть завтра! Пока я в отпуске у нас с тобой уйма времени.- Я чувствую по ее голосу что она улыбается и счастлива. Раньше у нас почти не было времени на общение. Разве что, по телефону или по скайпу.
-Мам, я тебе позвоню. До завтра. Целую.
-И я тебя.
Вешаю трубку и печатаю мейл Вике.

Я лежу на кровати. Передо мной стоит ноутбук и огромная тарелка с попкорном. Вечерний просмотр фильмов должен пойти мне на пользу. На экране ноутбука мелькает Сандра Баллок и Киану Ривз в картине "Дом у озера". С каких пор меня потянуло на такие фильмы? "-С тех самых, когда ты потанцевала с эти невозможно красивым парнем!". Мысли перебивают голоса актеров, и я, забыв о них, решаю полностью отдаться фильму.
 На часах половина десятого. Ну и вечерок. Посмотрела три фильма и хочется еще и еще. Может вообще всю ночь не спать а? Ну уж нет, так не пойдет.
 Слезаю с кровати и иду в ванную. Беру из шкафчика средство для смывки макияжа  и ватный диск. Поспешно удаляю макияж с лица, скидываю с себя домашние штаны и майку и быстро запрыгиваю под душ.
Вода льется мне на спину, стекает по ногам, а я стою, мою голову и невольно думаю о Артеме. Почему он не пишет? Наверное потому что для него это мимолетное развлечение. Нет, я отказываюсь верить в это! Хотя, я сильно в этом сомневаюсь. Наверняка сидит сейчас с какой-нибудь длинноногой девицей в баре и мило беседует с ней. От этой мысли все внутри сжимается и колит. Мне неприятна эта мысль... Неприятна мысль, что он с другой... И в этот момент я осознаю: мне неприятна эта мысль потому что я влюблена. Я влюбилась по уши...


Рецензии