Власть нежности

               

     Сначала мы целовались. И вдруг с меня начали ссыпаться осколки льда. Странно, невозможно было понять откуда они взялись, но они ссыпались с меня, с моих рук,  плеч,  головы, разбивались  вдребезги. Потом разбилась неизвестно откуда возникшая между нами перегородка льда.
     И лед начал таять. Он таял стремительно, превращаясь в один мощный холодный поток и я почувствовала, что таю вместе с ним. Я стала стекать водой вниз, вытекать из его рук.
      Мне стало страшно - я могла утечь вся. Но он, увидев это, схватил меня под мышки и приподнял,  держа так на весу, над водой, пока  с меня не слетели последние капли. Затем он дождался, когда пол под нами высохнет, пока просохнут полностью мои ноги и лишь тогда бережно поставил меня на место.
     Потом я увидела его живот и поняла, откуда взялось это великое таяние. Из его живота бил мощный и очень горячий источник жизни. Я смотрела на его живот и мне становилось все теплей и теплей. И, свернувшись возле него, я задремала.
      Задремав, я стала совсем маленькой и вошла в его  живот. Вошла и закрыла его изнутри на замок-молнию. Оставив себе маленькую щелочку для глаз: интересно было посмотреть, как выглядит мир, мой мир, из его живота.
       Мир оказался очень маленьким, таким же, как и я сама. Но теперь я была в такой безопасности, в тепле, защите. И  я смогла управлять своим миром, который находился с той стороны,  так, как если б я из него и не уходила, но с силой, в десять раз превышающей мою собственную. Это была сила его живота, ставшая моей силой.
      Я поняла, что мне больше нет смысла загадывать, анализировать, продумывать каждый его шаг и каждое его слово. Куда он денется от той, что поселилась в нем? Я стала  еще одним его органом.  И он не может мне сделать больно, потому что не может сделать больно самому себе...


 2013 г.

               

   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.