Все будет хорошо

Мы все, сильные, но далеко не железные… Бывает, что не справляемся даже с мелочами впадаем в панику. Испытывая попеременно, то усталость, то бессилие, кажется, тебя загнали, в тупик и выхода нет…. Все, идет не так, все сложно,  для кого-то, все плохо, хотя если спросить, что именно плохо сейчас? Тебе внятно не ответят, придумают в своей голове глобальную катастрофу… Потому, что это усталость, одиночество возможно и хочется внимания , заботы и тепла, просто чтобы тебя успокоили, как маленького ребенка, который боится грозу…. Как бы плохо нам не было самим или нашим близким , нужно помнить, что пока ты жив выход есть из всего, выхода нет из гроба. Не надо думать о плохом, надо больше думать о хорошем и оно придет, если ты более менее здоров и твои близкие тоже, у тебя есть крыша над головой, в холодильнике какая-то еда и работа, а за окнами нет войны, там осень , желтыми листьями, дождями… Ты это, видишь, чувствуешь уже надо радоваться….    Говоря все плохо, себе, окружающим вы это плохо притянете за уши. Вселенная она отзывчивая… Если тебе плохо сейчас без видимых на то причин, то на сравни , что такое действительно плохо…. И пошел комплекс граблей по голове… Может не надо? Прислушайтесь к советам ваших близких, родных и друзей….Они желают Вам добра не надо с ними спорить. Так будет, легче, для всех и на грабли лишний раз не наткнетесь.   Если случаются  какие-то трудности, они временные , любая беда не беда и она не навсегда, если есть кто-то с кем можно переждать и пережить бурю….  Когда, кто –то мне говорит, ты знаешь что-то такое состояние я не знаю, куда позвонить: «То ли 02, чтобы меня забрали в Полицию, то ли 03 набрать, чтобы увезли в больницу или в сумасшедший дом…» Я обычно шучу в ответ : « Зачем все так усложнять…? Ты можешь мне позвонить или, написать и мы обязательно что-то придумаем, план по спасению тебя, друг друга, целого мира… Нет ничего не возможного.» Пока мы в стае, как воробьи вместе держимся потому, что только так можно придумать инструкцию по выживанию.. Все будет хорошо, я не БОГ, временами мне правда очень жаль, и не черт, я обычный человек, временами, дико не выносимый…. Но, даже на солнце есть пятна.  И я знаю, одно, что даже если я сразу выход из какой-то проблемы не найду, я найду его позже,  я смогу и справлюсь. Потому, что любая тьма исчезает с рассветом, и я все еще могу выбраться и на себе кого-то тащить из этой тьмы. Потому, что пока я дышу для, меня, возможно, все и для каждого отдельно взятого человека тоже. Не надо себя жалеть, надо просто в себя верить и все получится так –то….
10.10.2013


Рецензии