Закон притяжения

            
 


     А подруга Маша позвонила ночью. Мы с сыном уже укладывались спать. Спросила,здоровы ли мы.  Да, здоровы! А что?! Она посоветовала  найти книгу в интернете и постараться прочитать ее.
    Сын заснул, и я ринулась искать книгу. Имя автора мне ничего не говорило. Нашла. О, тут про секрет. Есть еще и  про тайну...
     Из всего, что я успела прочитать  и что дошло до моей сонной головы , это то, что в жизни есть закон притяжения: что думаешь, то и притягиваешь к себе. Ну, я об этом догадывалась. Читала. Слышала. А тут пытаются доказать на примере жизни Эйнштейна,Ньютона и многих других известных людей....
      Утром решила проверить закон притяжения на себе. Бегу умываться, готовлю завтрак для своего школьника. Съеживаюсь от холода и беру баночку с кремом. Сначала намазываю кремом  лицо , а потом решаюсь посмотреть в зеркало.
     То, что я вижу, не впечатляет. Но...есть закон притяжения!
    -Все еще хороша!-медленно говорю  я зеркалу и пытаюсь выдавить улыбку.-Все у меня хорошо!
     -Мама, беги быстрее, молоко убегает!-кричит из кухни сын.
     Бегу,бегу....Подумаешь, молоко! Тут жизнь кардинально меняется!
     Приготовила завтрак, накормила сына, теперь могу и растянуться на ковре.Громко вздыхаю
      -Что случилось,мама?
      -Буду делать зарядку, а ты держи мои ноги!
       -Зачем?-удивляется сын.
        Затем, что я еще не совсем могу  свой корпус поднимать...Вот ,когда научусь...
       -Мамочка, а зачем ты это делаешь?
       -Затем, сынок, что существует закон притяжения. Если я буду говорить, что здорова, то буду здорова. Мне очень нужно быть здоровой, чтобы тебя вырастить.
      -А ты сейчас болеешь?-участливо спрашивает ребенок и крепко держит меня за ноги.
       О ,нет, больше десяти  раз  поднять себя с ковра не могу, а раньше ведь могла...Вспоминаю, как занималась когда- то  по системе Норбекова, Семеновой, Шаталовой, Кацудзо Ниши, Амосова...
        -Мамочка, посмотри на часы, уже восемь,надо бежать в школу!
       Днем совершенно неожиданно  получаю письмо на электронную почту от старинной подруги. Легко попадаю к нотариусу. А ведь целую неделю простояла  в очередях   и все  безрезультатно! Быстро убрала квартиру, приготовила ужин, перегладила белье, рассадила ,наконец, цветы в вазонах.
      Иду  в школу. За сыном. По дороге захожу в Торговый центр. В отдел косметики. Чтобы услышать нежные восточные ароматы с таинственным запахом ванили и амбры или с нежным  папоротниковым ароматом бергамота , ванили и лаванды. Увидеть  помаду ту, единственную, что еще не нашла,но верю, найду. Золотисто-коралловую или просто  сливовую. Так,чтобы намазать губы  и замереть от увиденного! Или вот эту пудру. С   мерцающим эффектом на коже. И вон ту маску из Института красоты. Жемчужную. Куплю! Скоро! Стопроцентно!
      Выхожу из магазина, а  за мной тянется   нежный  шлейф  французских ароматов.   Закон притяжения,надеюсь работает.Скоро,скоро порадую себя!
        В школе сын быстро  несется  навстречу.
       -Мама, -кричит он  радостно,- а я лобзиком научился пользоваться! Уже выпилил парашютиста к дельтаплану!
        Мы весело идем домой.  Все- таки, закон притяжения действует!
        Вечером  благодарно звоню подруге Маше.
       


Рецензии
десять лет назад я осознанно познакомилась с этим законом)использую знания и по сей день)

Вероника Миллес   31.12.2015 17:03     Заявить о нарушении
Вероника, спасибо за прочтение! С Новым годом! Здоровья, любви, счастья и настроения!

Зоя Агаева Десницкая   04.01.2016 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.