Было

Случается же такое – жизнь как с нового листа. Взросление это или может быть простой жизненный опыт и бытовая усталость – трудно сказать. Порою кажется, что вот он край, может быть стоит умереть, а потом подумаешь другой стороной ума и желание жить воскресает. Сегодня тяжело – завтра будет легче. А в голове сразу слова из песни: «Не надо печалиться – вся жизнь впереди… вся жизнь впереди… надейся и жди…». Мы живём обыденно, в каком-то своём индивидуальном ритме – у всех он разный, но не смотря на это каждый испытывает моменты радости, горя… А наблюдали ли Вы, за чередой этих моментов?! Сегодня белая полоса, завтра чёрная. Сегодня митинг в честь мира во всём Мире, а завтра война, кровавая война... задумывались ли Вы об этом? Не так давно я поймал себя на этих мыслях. Да – у меня как раз была белая полоса. Всё в жизни хорошо – родные и близкие мне люди здоровы, защитил диплом на пятёрку, приглашают в аспирантуру, а крупные нефтяные компании так и жаждут заполучить такого уникального специалиста… Ночь. Еду по трассе, думаю о любимой девушке – будущей жене; вокруг летает волшебная аура, которая наполняет душу, тело бодростью и необыкновенным, божественным счастьем. Трасса свободна. Проблем нет. Всё замечательно. Неожиданно заряженное сознание озадачивается вопросом, а долго ли так всё будет? Сколько ещё наслаждаться этим сладким, как мёд, ощущением радужности и покоя?! Остановился. Вышел из машины подышать свежим воздухом, чувствовалось небольшое головокружение, когда смотрел в ночное ясное, как глаза ребёнка, небо. «ЭХ, как же хочется, чтобы эта пора продолжалась вечно… да уж, здорова сейчас и погода радует, и дома ждут – чем не счастье?!», - задавал себе бредовый вопрос – «А сколько же это продлится? И почему сейчас так хорошо? Может быть у меня судьба такая? Может меня ждёт успех и всё новые, и новые радости?», - улыбнулся… - « Да… хорошо в России – люблю её. А всё таки, почему всё так, как есть?! Почему я ни какой-нибудь спившийся алкоголик, который видит третий сон, отрезвевая у соседского забора? Или почему я не шоколадный магнат? Или пожарник? Почему я такой, какой есть!?» - вглядываясь в бескрайние дали вселенной, задавал себе всё те же неясные вопросы. Немного погодя, сел в машину, продолжая: «Чёрт возьми! А ведь сейчас люди в засушливых странах Африки, что угодно готовы сделать за глоток чистой воды, которая без дела валяется на заднем сидении. Хм… почему обстоятельства у всех разные?! Кого я должен благодарить, за своё сегодняшнее праздничное настроение? Или кого корить за какие-то невзгоды моей жизни?!» - завёл автомобиль. Тронулся. Настроение было странным; неожиданно захотелось есть – достал с заднего сидения пирожок с курицей и торопливо зажевал его. Вдали виднеется свет встречного автомобиля, каким-то нелепым образом я давлюсь пирожком… свет всё ближе и ближе, слышу нарастающий звук сигнала и свист шин… На секунду закрываю глаза И…   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.