***

Серое утро накроет меня
Холодной волной.
Я покинула тебя.
Ошиблась амура стрела.
Я забыла сон,
В котором была с тобой.
Я была натянута,
Как тонкая струна.
Оставшись одна ,
Я всё поняла.
Поняла, что
Не теея ждала.
Поняла, что
Не тебя во снах
Своих звала.
Не к тебе по радуге
На встречу бежала.
А к тому, о ком
С детства мечтала.
Теперь я свободна
От тебя навсегда.
Без тебя не заплачу
Больше я.
Не тебе закричу
Я: постой!
Не тебя попрошу:
Останься со мной.
Любовь твою
Я выпила до дна,
Как бокал красного вина.
Перед тобой закрыта
Моя дверь.
Тебе не открою
Я её теперь.
У меня есть тайна,
Но не про тебя она.
Больше зови
И меня не ищи.
Ты остался в прошлом.
А мне нет места в нём.
Ты свои мечты
В сундук запри,
Или другой их подари.
Надо мною солнце
И ещё луна,
И золотые облака.
А под ногами у меня
Твёрдая земля,
И зелёная трава.
Я больше не хочу
Не хочу видеть тебя.
Я больше не хочу
Не хочу любить тебя.
Меня дождём
Обнимает сентябрь.
Белым снегом
Покрывает декабрь.
Как бокал белого вина,
Я допью до самого дна,
Любовь другую.
Буду лилеить мечту
Новую, иную.
Уже не ты герой
Моих волшебных снов.
О тебе я не пишу стихов.
Моя любовь, как река.
И когда я смотрю
В её зеркала,
То вижу только себя.
Ты сам ушёл с корабля.


Рецензии