Не Бутырка Петр Болдырев литературный дневник

Не Бутырка
Петр Болдырев: литературный дневник

Сентябрь выдался дождливым и холодным. Первым начали терять листву деревья каштана. Падали плоды, раскалывалась кожура, из нее на землю выпадали блестящие коричневые кругляши.

 "Метлою осень не прогнать?!" - обратился ко мне то ли вопросительно, то ли утвердительно, проходящий мимо парень. Он остановился, глядя на меня, усердно трущего метлой по асфальту и  сгонявшего в кучки опавшее великолепие. Одет хорошо. Куртка,штаны, штиблеты - все дорогое. Видно, что не на рынке куплено. В магазине отоваривался, и не в каком попало. Роста высокого, сложения не хилого. Улыбка на лице, но глаза...
 Глаза человека, не привыкшего отводить взгляд, наверное, много повидавшего и пережившего.


  "Бывший десантник, небось, в горячих точках воевал, неиначе" - мысленно предположил я.


 "О! Так эти слова могут стать словами стихотворения или песни!" радостно ответствовал я "десантнику". Видимо,сказал невпопад, ибо тот еще раз улыбнувшись, повернулся и зашагал прочь.


 Впечатление от этой встречи преследовало меня весь день. Красивое словосочетание: "Надо будет сочинить стихотворение, главный смысл которого - философское утверждение о неотвратимости происходящего, о времени и неизбежности конца того, что началось и может нравиться тебе, или не нравиться. Все закончится и начнется вновь. Но не с тобой, а с кем то другим, и будет оно не такое, как у тебя".


 Придя домой, я понял, что ничего у меня не получится, ибо стихотворения - не мой удел, настроение куда то улетучилось, Решил прибегнуть к помощи компьютера. Вписав в поисковик искомые слова и еще немного проманипулировав с клавишами, я выяснил, что стихи с такими словами уже написаны, потом сочинилась музыка и получилась песня, исполняемая известным музыкальным коллективом "Бутырка". Вот почему тот утренний парень поспешил от меня прочь, обьяснять, откуда эти слова, он посчитал ненужным.


 Прослушав песню несколько раз, проникся ее настроением и выразил свое отношение к ней, свое понимание трагедии людей, находящихся по ту сторону высокого забора.


Метлою осень не прогнатъ
 Она пришла без приглашенья
 Как результат Земли вращенья
 Но листья нужно убирать


Ребята парятся на нарах
 На волю письма с зоны шлют
 Лежит листва на тротуарах
 Шныри без устали гребут


 Не уменьшаются страданья
 На воле нас уже не ждут
 От краткосрочного свиданья
 Лишь слезы "там" у них и тут


Всем чалящимся, но так и не причалившим к своему берегу, посвящается...


 Каждый опавший лист, словно мгновение твоего срока. Много деревьев потеряет свою листву прежде,чем откроются двери,разделяющие тебя и твою свободу. И вновь полетят на землю листья, но время полетит намного быстрей, жить останется так мало... А может и достаточно долго и счастливо ты проживешь. Это уж как кому повезет...


Рецензии
Миниатюра получилась.Спасибо.
Поздравляю Вас,Петр, с наступающим Новым годом.Примите мои наилучшие пожелания.С уважением,Павел.

Павел Лосев   26.12.2016 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас, Павел, с Наступающим! Наилучшие пожелания!

Петр Болдырев   26.12.2016 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.