Кактус

- Его больше нет. Его убили..., - судорожно крутилось у меня в голове.

«Сегодня на пересечении улиц Мисмуд и Торчвуд было найдено тело мужчины. Он был убит из огнестрельного оружия ранением в сердце. Личность была установлена. Убитым оказался Стефан Лайтман... Деньги и часы не тронуты. Перед смертью убитый написал в блокноте чернильной ручкой, заправленной кровью из раны записку «Флёр, я люблю тебя». Вероятнее всего Флер имеется ввиду Флёр Саммерхолд – невеста Стефана Лайтмана. В данный момент её местонахождение неизвестно, как и её причастие к преступлению. Это загадочное убийство потрясло наш маленький городок. Мы будем следить за ходом следствия» – на бегу вспоминала я сегодняшний репортаж, который случайно увидела по местному каналу. Я бежала я в нашу мастерскую. С ужасным грохотом открыла резную деревянную дверь. Села на стул в позе сломанной марионетки, обрывисто и тяжело дыша. Слёзы по лицу катились градом. Запустив в пальцы рук в волосы, тянула их вниз как могла. Хотелось заменить душевную боль физической.

- Он умер. За что его убили? За что Бог так покарал нас. Мы слишком друг друга любили. И его забрали на небеса, - и новый поток слез обрушился на меня.

Он был художником, а я писательницей. Он любил рисовать пейзажи и портреты, а я любила писать о чувствах и других мирах. Мы оба были под творческим началом. Только разница в том, что он был реалистом, а я мечтательницей. Стефан спускал меня на землю, когда я улетала далеко-далеко, а я вселяла в него веру и надежду. Мы были идеальным дополнением друг к другу и в тоже время были до безумия похожи. Это и называлось «две половинки». Мы могли прожить долгую и счастливую жизнь. Но у жизни на этот счет было другое мнение...

Немного успокоившись, я начала ходить по нашей мастерской. Он была огромная. С высокими потолками и маленькой пристройкой для второго этажа. Здесь всегда пахло деревом и графитом. Большие окна, завешанные темными плотными шторами. Был полумрак. Только из-под одной шторы чудом пробился солнечный свет. От этого ещё больше казалось, что помещение заброшенное. Всюду висели картины. Большие и маленькие. Множества пейзажей природы, моря, несколько моих портретов. Мне нравилось смотреть на эти работы. Они вдохновляли меня на интересные рассказы, а они в свою очередь вдохновляли его на прекрасные картины. А вот любимый мольберт Стефана. Из орехового дерева, на прочь усеянный пятнами масляной краски. Два кресла рядом с камином. Мы часто разворачивали их к мольберту, чтобы обсудить его работу. Бывало, он поставит передо мной холст с лесным пейзажем, где много деревьев, загадочных пней, солнце, скупо пробивавшееся сквозь листву, и спросит меня «Вот скажи мне, звезда моя, чего мне не хватает здесь? » Я отвечу что Бемби и его толстого зайчишки, а потом начну взахлеб рассказывать о том как бы здесь смотрелся Феникс, или девочка убегавшая от злых деревьев... И будет длится эти возгласы не менее получаса. В конце я выдохну и наивным голосом скажу «Ну вот, вроде все». Хлебну какао из кружки и только потом замечу, что Стефан смотрит на меня с нежной улыбкой и скажет:

- Флёр, моя милая Флёр, как же я тебя люблю.

А спрошу:

- Всё ещё?
- Навеки...

Теперь этого никогда больше не будет. Я больше не увижу, с каким усердием он разворачивает свой подарок на Рождество, который был щедро упакован с помощью скотча. То как он прибегает домой во время дождя, весь мокрый. Тряхнет головой, после чего у него не забываемая прическа, а у меня истерический приступ смеха. А потом он ещё развешивает мокрую одежду по стульям, вешалкам, батареям в одних трусах. Как же я его любила... Я не представляю жизни без него... Он умер из-за меня.

- Стефан! Это ты выбросил кактус?
- Да.
- Какого черта? Чем он тебе помешал?

- Зачем ты поставила его на мою тумбочку? Я когда утром будильник выключал, руку об него поранил! Дебильное растение.

- Это был мой любимое «дебильное» растение в доме! Его звали Ричард. Убийца.

Стефан со скорбным видом снял кепку и начал произносить импровизированную эпитафию. Я швырнула в него подушкой.

- Да ладно, Флёр, не дуйся. Сейчас я куплю тебя нового Ричарда, и мы назовем его Кайл.
- Договорились. Двух купи. И чтоб с мордашками.
- Окей, но поставим мы их на твоей тумбочке. Обоих.

Если бы не я, он бы не пошел в магазин за этим чертовым кактусом, он был бы жив. И эта записка. В последние секунды жизни он думал обо мне. Потом, я не знаю что случилось. Все что я помню это чувство горя, печали и раздирающий душу крик...

И про меня тоже сняли репортаж...

«Сегодня в художественной мастерской на улице Мисмуд был найден труп Флёр Саммерхолд. Невесты ранее убитого Стефана Лайтмана. Её нашла соседка, которая прибежала на крик девушки. Мисс Саммерхолд воткнула чернильную ручку в вену и оставила лишь записку, которая дала понять, что это самоубийство...»

Да-да, было именно так. А в записке были лишь три слова... Нет, другие. Там было написано «Я лечу к тебе»...


Рецензии
"Он был убит из огнестрельного оружия ранением в сердце". Убит ранением -
очень странно звучит.
И с ранением в сердце заправить ручку кровью из раны, а потом ещё написать записку... Ему кто-то помог?

Алина Милина   10.10.2013 20:34     Заявить о нарушении
А как бы вы написали?
Этого уже никто не узнает.

Сенатрусова Елена Сергеевна   10.10.2013 20:43   Заявить о нарушении
Как-нибудь попроще :) Убит выстрелом или прямым попаданием в сердце, например.

С уважением,

Алина Милина   10.10.2013 20:50   Заявить о нарушении
Подумаю об этом.
Просто пыталась именно "навороченным" языком сказать, как в подобных репортажах)
Спасибо.

Сенатрусова Елена Сергеевна   10.10.2013 20:54   Заявить о нарушении