Лень вставать

Рыжее пушистое солнце котёнком лижет мне глаза сквозь веки. Открываю глаза, и понимаю: свет грушевым сиропом окружил меня, и я без боя сдаюсь, тону в нём. Воздух непривычно весенне-летен. Уже слышно как молодые листочки нашептывают заранее подготовленные сочинения «Как я провел зиму». Уставшие птицы матерясь начинают вить себе новые бунгала, мечтая выспаться как и 90% нашего населения. Можно я ещё посплю, мам? Ещё пять минуточек. Я так не хочу вставать и становиться одним из тех грустных сонных людей, что натирают мозоли асфальту необъятного города. И город можете потому и грустный, что его, необъятного, никто не обнимает.
Пришла тяжелая артиллерия – меня решил будить кот. То ли он ластится, то ли вытирается об меня от чего-то – не понятно. Кот бодр, сыт и счастлив. Обниму-ка я его. Обняла. Теперь ему тоже грустно и всё лень. Кот лёг рядом со мной. Вывод: лень заразна, а счастье – нет.
Что? Мааам, я ещё поваляюсь? Я глаза красить не буду – так быстрее соберусь. А куда я собственно тороплюсь? Нет, ну куда понятно. Зачем? Зачем мы постоянно спешим? Работа, учёба. Зачем это всё? «Надо». Люди пользуются людьми, и потом выбрасывают их как ненужные салфетки. А вещи любят и берегут. Ужасный, ужасный мир. Здесь всё наоборот.
Мам, а можно я сегодня не пойду никуда? Я так не выспалась. И ты ложись. Отдохни. Обещаю, доучусь и выберу работу, которая не прикуёт меня к себе цепями с грузом и не будет угрожать утоплением. Начну путешествовать. Все так говорят? А ты веришь, что у меня всё получится? Спасибо, мам.
Нет, правда. Мне это очень важно.
Спасибо.
Мам.


Рецензии