Дорога

Казалось мне ,что зима
Никогда не настанет .
Но капюшон моего плаща
От чужих глаз скрывает
Опять и опять меня .
Я иду по долине .
На ней не растут цветы .
Как жаль ,что в этом мире
Так мало доброты .
Я по страницам жизни шагаю ,
Словно одинокий странник .
Что мне делать не знаю
И куда мне теперь идти .
Я по лезвию ножа ступаю ,
А по морю плывут корабли .
И бредёт за мной по пятам
Рок ,сулящий миру гибель .
Он коварный жестокий обманщик ,
А я всего лишь юный министрель .
Но я верю –вечен звёздный свет ,
Что укажет мне путь ,
И блеск ,мерцающих планет
Не позволит миру уснуть .
Он восстанет из пепла ,как феникс
И золотые фанфары вновь зазвучат .
И герольды на башнях провозгласят :
«Пусть будет вечен юный свет !
Наступит мир по всей земле !
И чтоб не довелось невесте иль жене
Слёзы горькие пролить ,
Горя и печали яд испить !»
И я ,тот юный министрель ,
Буду об их послании петь .
Идти один по кромке дождя
И мой серебряный плащ
Вновь от любопытных глаз ,
От бурь и ветров меня скроет .
И утихнет стон и плач .
И по синему морю ,туда далеко ,
Куда ветра долетают легко ,
Меня увезёт волшебный Аравель .


Рецензии