Необычный сон

Мне приснился ночью сон ,
Будто под моим окном
Золотистый пеланор цветёт .
Калитка распахнута ветром
И я за ворота иду ,и вижу :
Из леса по тропинке всадник идёт .
И он коня за собою ведёт .
Он в лунном сиянии утопает
И на плечи его спадает
Дождь золотых волос .
И остановив своего коня ,
Ко мне повернулся он .
И был весьма удивлён .
Я стояла перед ним ,
Как мотылёк перед огнём .
Он мне протянул ладонь .
С ноги на ногу переминулся конь .
Я подошла к нему ,не спеша .
И молвил всадник слова .
Мягок и нежен был его голос .
И ночь обратилась в день .
Лица моего не коснулась тень
Страха и сомнений .
Я верила ,что это он
И он поведал ,что влюблён .
Его речи были горячи ,
А поцелуи так сладки .
Но прозвенел будильника звонок
И ,покинув страну сновидений ,
Я отправилась на урок ,
Чтоб ноша знаний была впрок .
А сон на веки сохраню ,
Я знаю –вещий он .
Молю тебя : «Найди меня !»
Я буду так любить тебя ,
Что солнца свет затмит любовь .
И говорить я буду вновь ,
Что ты судьба моя и боль .


Рецензии