***

Наступила весна ,Тают снега .
А в душе у меня почему-то пустота .
Ну почему …Почему она ?
Откуда взялась эта тишина ?
Когда появишься ты ,уйдёт она ,
Но когда и уйдёт ли она навсегда ?
Запоёт ли надорванное сердце моё ?
Как звонкая серебряная струна ,
Натянута моя крылатая душа .
Она ждёт …Ждёт волшебства ,
Но не чувствует ,увы ,она дыхание твоё .
А может нет ?Может я не права ?
И в том ,что в моём сердце пустота
Виновна вовсе не она …Весна …
Река воспоминаний накрыла меня .
Я сижу с бокалом вина и вспоминаю …
Вспоминаю все наши встречи ,
Как целовал и обнимал за плечи .
Что не вернуть любовь …Понимаю
И лишь одного желаю …
Желаю поскорей забыть тебя ……
Но памяти река вновь уносит меня
Туда ,где я должна наблюдать ,
Как ты ушёл и оставил …
Пронзённую ледяным копьём ,
Любовь мою …Бросил …Умирать …….
Я вспоминаю это опять и опять .
И снова внутри …Пустота ………
Дни и ночи я провожу одна .
Затихла золотая арфа ,вырваны струны
И песню мою ты не услышишь .
Не узнаешь ,что в ней я тебя звала .
И мне осталось в небеса смотреть ,
Ждать часа своего и идти по осколкам
Разбитых и потухших звёзд ,
Что отдали своё сиянье мне .
Мне …Той ,что остаться успела посметь .
Остаться в мире мечтаний и грёз .
Плыть по океану прилитых слёз .
Их пролила не я ,а те …
Те другие …О них давно забыли .
И если б не любовь ,они бы вечно жили .
А я беру у них уроки жизни ,
Но чему меня научат те ,что давно …
Давно уже мертвы ,и меня им не спасти .
Я сгораю в огне .Он обжигает меня
Холодом взгляда твоего …Я спешила …
Спешила поскорее скрыться от него .
Ты- сон …Кошмар ,который не поможет
Забыть даже вино и полная луна
Заглядывает в мои окна …Она …
Она меня зовёт к себе
И я ,словно одинокая волчица ,
Смотрю на неё и в жилах моих
Вскипает холодная кровь .
Я поднимаю на неё вновь
Свой потухший взор
И спускается с лунных гор
Красивый лунный всадник .
И вот …сказка …оживает …
Но не для меня .
Судьба нити сплетает .
Я всё ещё иду …..
Иду по звёздному пути .
В тишине растворяюсь .
Меня не найти .
Из памяти стёрлись ,
Как ластиком ,слова твои .
И уже кончается лето ,
А я снова и снова пропадаю где-то .
Ну и пусть .Пусть будет пустота .
Что было -я пережила .
Чёрт !Закончилась строка .
В моей жизни новая глава .
Теперь в окошко постучится дождь .
В её ладонях та же дрожь .


Рецензии