Рефлексия

Рефлексия (познание себя, как тонко устроенного существа, авт.), вытекает из запроса нашего разумного начала.

Мы естественным образом рефлектируем по поводу рассмотрения трансцендентного  (тонкой, тонкоматериальной или нематериальной структуры, авт.) при  переводе его из плоскости непознанного в чисто умозрительную интеллектуальную плоскость. Трансцендентное простирается далеко за пределы сферы разума и материи, и потому трансцендентный объект не может быть исследован при помощи пяти органов чувств.

Тем более вопрос истекает из самого рефлектирующего, который использует только собственные инструменты и не более того. Представленная картинка – рефлектирующий с зеркалом. Запрос и отражение. Безумный и нескончаемый бег белки в колесе.

Несчастное, затравленное ненужными многочисленными и часто противоречивыми знаниями, существо пытается пробудиться и осознать себя, как  душу, как бога, как единственное истинное в ирреальном, обманчивом, бесконечно изменчивом и виртуальном мире. Но все его физико-физиологические и духовно-интеллектуальные действия ведут к страху за якобы конечную жизнь.

Игра ведется по строгим правилам, установленным самим исследователем. Причем человек не может использовать опыт предыдущих своих воплощений, хотя и база его данных хранит все причинно-следственные связи, которые, возможно, помогли бы ему распутать противоречивый клубок безумства проживания, никчемности его действий в борьбе за иллюзорную действительность. Согласно правилам игры база данных стирается, вернее, покрывается матовой вуалью, через которую невозможно рассмотреть истинность положения самого ищущего.

Вероятно, необходим Некто, пришедший извне, представляющий собой «сияющую, просветленную Душу», который бы очистил от страха и пробудил бы от летаргического сна разума. Короче, выпустил бы белку из колеса.

Тогда появилась бы возможность изучать трансцендентное практическим путем, с получением собственных опытов. Такое исследование гармонизирует человеческий организм в его грубой и тонкой части.


Картинка - офорт автора


Рецензии