Зеленые глаза

                Виктории!

Нет, нет, я вовсе не о той зелени,
Что в темноте считается за сглаз.
Я о той дивной, юной прелести,
Хочу, вам, поведать свой рассказ.

Мы, ватагой, с юга возвращались,
Увлечься, для студента, много дня.
Все, её взором тихо наслаждались,
Она проплакала весь вечер, у окна.

До той поры, она в ауле мирно жила,
Боже, как была пуглива и стройна.
Яда её красоты, нам всем хватило,
Мы пьяны были, от неё, как от вина.

Её, мы дружно утешали, любуясь
Блеском слез, как в зелени росой.
Ты к брату, едешь, пусть впервой,
Не в дикое ущелье – вниз головой.

Поздно - свет  в вагоне пригасили,
Народ уставший спал и там, и тут,
А мы от неё, никак не отходили –
Зеленые глаза, еще сильней влекут.

К утру слезы высохли, ушли печали,
Но, только ярче стала глаз бирюза.
Много лет прошло, но вспомню дали,
И плачет в зелени, дрожащая роса.


                *****


Рецензии
А что я помню? Девочка одна
В тени тоски необъяснимой,
И вёрст стальных десятки мимо
Сквозь рябь немытого окна))

Батюшки мои, приятно-то как.

Вика.


Виктория Ротко   25.03.2016 16:48     Заявить о нарушении
У каждого свой аул,
И каждый его покидает.
Счастье так манит вперед,
Но, память о счастье былом,
Все чаще и чаще напоминает.

Матушки мои, прямо вижу Вас
у окна - вот как надо!!!

Анатолий Федосов   26.03.2016 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.