Человек, ты нужен мне

Одиночество паутиной вплетается в будни. Всегда среди людей и всегда одна. Все заняты своими делами, куда-то спешат. Даже нет времени посмотреть на небо. НЕТ ВРЕМЕНИ НА НЕБО. Разве такое может быть? Я бы и не обращала на других внимание, если бы была занята. Проблема в том, что самые интересные дела можно делать, как минимум (и, возможно, как максимум) вдвоём. Например пойти и нюхать улицы. Одному не интересно, точно говорю. Зимние пахнут мокрым мехом и морозными щеками, весенние — хрусталём соловьёв и слезами асфальта, в воздухе летних можно найти абсолютно всё, в осеннем — звёздную пыль, сумерки и вечность. Читать друг другу книги вслух. Создавать вселенные, а потом забывать о них и создавать заново. Искать созвездия в чашке чая. Делать кораблики из скорлупы грецких орехов. Да можно же столько всего придумать!

Можешь списать это на весну, идиотизм, детство, но ты мне правда нужен. Что, семь миллиардов, говоришь? Вокруг так много людей, но так мало Человеков. Мужчина/женщина/ребёнок/старик, где ты? Ты мне так нужен, Родной Человек.


Рецензии
Елена,здорово!!! Красивый МИР, где даже кораблики особенные -
из скорлупы грецких орехов...

Запах улиц... Сейчас я наслаждаюсь ароматами
осени - горчинкой листвы и прохладой дождей.
Спасибо за Вашу ноту в этом запахе - ноту сердца.
Мне нравится её слои: "звёздная пыль, сумерки и вечность".

Я почувствовала аромат Вашей новеллы - ожидание ЧУДА...

Тепла Вам и радостных отражений в ДВУХ чашках чая!))



Ольга Аришон   10.10.2013 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое, за такую тёплую рецензию.
Вы всё правильно уловили.
Вам так же всего хорошего. Буду рада новым встречам)

Сенатрусова Елена Сергеевна   10.10.2013 22:35   Заявить о нарушении