Благодарение за три разных Божьих дня

Часть моих хороших знакомых успешно занимаются  предпринимательством. Их в меньшей мере интересует управление организацией, но больше - привлечение, приумножение и распределение финансовых потоков. Собственно, это и есть настоящие предприниматели, без примеси организационного управления.

Главный риск любого предпринимательства – не получение прибыли. Выигрыш же с лихвой покрывает риски. Потому и рискуют.

Как-то, в добром общении, один мой хороший знакомый рассказал мне об одном важном, на его взгляд, духовном принципе, применяемом им в предпринимательстве. 

Вряд ли, зная неплохо своего  знакомого, я мог бы назвать его верующим в классическом смысле этого слова. Не скажу о нем и как о мистике или особо суеверном человеке.  Скорее, в его жизни и внутреннем мире, есть такая вещь как "чувство присутствия Бога". Это то, чем он живет и о чем не спорит. Полагаю, что схожее чувство присуще не только ему, а многим духовно зрелым людям.

Увидел я и то, что знакомый никогда не называет ничего ни плохим, ни хорошим, избегая жестких оценок: все так как надо.

"В моей предпринимательской активности" - заметил он - "Есть три разных Божьих дня. На их сочетании построена вся моя предпринимательская жизнь.

Один день - Большой. Удалось заключить сделки, найти возможности и решения, привлечь очень большую прибыль. И сам постарался, и обстоятельства помогли. Благодарю Бога за этот день. Прошу  мудрой практичности умно и дальновидно распределить потоки прибыли, создать дополнительный и резервный капиталы, успешно инвестировать полученный доход. Этот день - не лучший и не худший. Просто Большой день.

Другой день - Малый. Потоки денежных средств пришли малые, прибыль небольшая. Может быть трудов и поисков было много, но не возникает обиды, что прибыль несоответственна. И нет иллюзий, что если так сегодня, значит завтра будет по-другому, лучше. Это - ложный оптимизм. Может завтра будет хуже, но завтра будет другой Божий день. Поблагодарю за каждый. И за этот, малый день, тоже.

Третий день - Пустой. Ничего не пришло. Были ли мои усилия большими или малыми - результат нулевой. Благодарю Бога за такой разгрузочный день, воспринимая его именно таким. Посты, диеты и голодания никому не вредили, если были с радостью и пониманием их смысла. Значит, Бог дал мне финансово разгрузочный день.

Каждый день я работаю, совершая свою предпринимательскую деятельность. Много и усердно. Анализирую, сопоставляю, делаю выводы, выявляю причины, принимаю решения, ищу, планирую, общаюсь, веду переговоры, решаю поступающие вводные. Это необходимо.  И мне нравится этим заниматься. Но ежедневно я нахожу время задуматься о Большем и от души поблагодарить за каждый свой  предпринимательский день Бога"

"И как?", - спросил я, - "много ли пустых дней?".
"Бывают" - отвечает - "но я им рад и, возможно, эта радость создает благо дням большим".

Дела у моего хорошего знакомого идут неплохо.  На большом отрезке времени он всегда в выигрыше. А он и измеряет бОльшим...


Рецензии
Здравствуйте Игорь!Вот сейчас три Божьих дня пронесутся как в тумане,может и будет в них и радость и благо,но главное чтоб после дела пошли неплохо,и денег было соответственно много.С Наступающим Вас ,Игорь ,Новым Годом!

Сергей Шежемский   31.12.2018 00:58     Заявить о нарушении
Сергей, добрый день. Да, дни несутся как те кони ретивые. А пожелание отличное: пусть жизнь будет щедра к нам. Цены поднимут, НДС поднимут, но выживем). И сможем прожить хорошо).

С наступающим, Сергей. Хорошего года Вам.

С уважением,

Игорь Ко Орлов   31.12.2018 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 84 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.