Красный цветок

-Шеф, подбросьте к автостанции…Да я вижу, что не такси, но вы ж в ту сторону? …Вот спасибо. А можно – стекло прикрою – у меня в ухо стреляет… А если радио включить?.. Ничего себе новости – три десятка детей на Дальнем Востоке чуть не угробили. Не то вкололи и не так. Во дожили – никто ничего делать не умеет. Вы думаете – эти медики с купленными дипломами – самое страшное? Наивный вы человек! Те, которые настоящие – еще страшнее. Вот я расскажу. Работа у меня на воздухе – простудился. Из уха потекло, голова раскалывается, сердце стучит через раз. Жена вызвала неотложку.
Живу я в большом городе, в миллионнике. Все думают, что у нас там всё настоящее и всё под контролем. Ну, как же – медперсоналу к госзапрлатам мэр приплачивает. Устроиться на работу – больших денег стоит.
Ну – вызвали, они приехали. Пигалица востроносая и волосатый дяька. Волосы у него из под рубашки, из ноздрей, из ушей. Послушал меня и поставил диагноз :
-Кердык тебе, дядя. Куда ни ткни – всё гнилое. Моли бога, что я приехал. Я тебя вылечу.
Вкатил мне укол из шприца на манер велосипедного насоса. Как вкатил – я прямо в воздух поднялся. И впрямь – ухо успокоилось, и петь захотелось. А волосатый стращает:
-Рано радуешься. Эти уколы громадных денег стоят. Первый тебе, так и быть, бесплатно. А за следующим пойдешь в аптеку нумер шешнадцать, спросишь Курдюмову Нинель Захаровну. Покупать будешь тока у нее – у остальных подделки.
Почесал волосатую грудь, взял пигалицу подмышку – и за дверь.
Я спал, как дитя. Цветы снились. Крупные маки. И летал, как во сне.
Утром во рту сухо и в ухо бьет большим калибром. Я рецепт в зубы – и в шестнадцатую аптеку. Нинель Захаровна оказалась двадцатилетним студентом мужского пола. Молча взял рецепт и деньги, молча подал лекарство. В красивой пачке с иероглифами – четыре ампулы.
Жена дома уколола, я заснул, и опять упал в красные маки.
Утром снова сухость во рту и стрельба в ухе такая, что напоминает наступление немцев. Жена уколола, и я улетел в маки.
После третьей ампулы я понял, что чего-то не понял. Жена так и сказала: «Надули тебя, Емельяныч, на наркотики посадили».
Ну, я не лыком шит. Звоню земляку – он полковник в полиции. Обрисовал ему картину, он успокаивает:
- Тебе показалось. Быть того не может, чтобы в нашем городе через аптечную сеть медики легально торговали наркотиками. Ты успокойся и вызови другую бригаду. А я натравлю на шестнадцатую аптеку участкового инспектора.
У меня на другом конце города свояк живет, муж сестры. Вот я от него новую бригаду вызвал. Приехал сухонький альбинос-фельдшер, уколол мне из такого же велосипедного насоса и написал рецепт:
-Завтра пойдете в девятую аптеку. Спросите там Авдеева. Он вас отоварит.
Альбинос уехал, а я упал в красные маки.
Утром – сухость во рту, а ухо вроде присмирело. То ли снаряды кончились, то ли ему, уху, стало интересно – чем дело кончится?
Я – в восьмую аптеку. Адвеев в ней оказался Авдеевым. И выдал он мне то самое лекарство, что и студент в шестнадцатой аптеке.
Приехали.
У меня на площадке живут бывшая актриса и отставной полярный лётчик. Старые больные люди. Я актрису подождал внизу, спрашиваю, чем лечитесь ?
- Да вот превосходное лекарство, доктор приписал. Покупаю только в шестнадцатой аптеке. В других местах подделки. Кругом ведь жулики!
И показывает до боли знакомую упаковку с четырьмя ампулами.
Как раз мимо полярник движется, налегает на палочку:
-Ага! – говорит – и вам помогает? А я, - говорит, задыхаясь, - целую партию взял, на семьсот тысяч рублей. А то, говорит доктор,- скоро кончатся – только за границей можно будет купить.
У меня опять в ухо стрельнуло. .. Пришел домой, набираю номер полицейского полковника. Он слушал, не перебивая, а потом говорит:
-От меня ты чего хочешь? Чтоб я эту воровскую империю разрушил? Ты представляешь, какие там деньги крутятся! Да я только суну нос – так прищемят, что без головы останусь. Ты, брат, успокойся, и купи анальгину. Я хоть клятву Гиппократа не давал, но хорошо знаю – анальгин под коньячок снимает любую хворь.
Вот так я и спасся. Актриса умерла, полярник умер, а я цел покудова. И вот ты рассуди. Разве те, кто делают наркотики под лекарства – не знатоки своего дела? Умницы химики – и без диплома ясно. И медики- виртуозы. Так организовать открытую и доступную наркосеть – это много ума надо.Они же весь город охватили, всю страну..!
А то, что на Дальнем Востоке дрянными уколами детей чуть не погробили – плохо. Но разве будет лучше, если их поубивают хорошими уколами? Теми, от которых красные цветы снятся. Вот вам и новости.
…Впрочем, спасибо. Что я вам должен? Говорите погромче в левое ухо – правым я ничего не слышу


Рецензии