В логове соперника. Глава 17

Темной ли ночью, светлым ли днем
Страсть в моем сердце пылает огнем
Вижу во снах образ твой неустанно
Тело твое, так для Жана желанно

припев:
Софи - вновь имя повторяю
Шепчу остатками сознания
Судьбу свою я доверяю
Рукам любимого создания

Шелк твоей кожи, плавность движений
Не оставляет сердцу сомнений
Я пред тобой, преклонивши колена
Будь же моей, разорви цепи плена

припев:

К жизни верни изможденное сердце
В счастье открой ту заветную дверцу
Меня уведи ты желаньем своим
В райский чертог, где так сладко двоим.





    Жан остановил коня у ограды, окружавшей двор  дома маркиза. В полночной тьме он сразу отыскал заранее найденное, выщербленное место в каменной кладке. Он решился на этот шаг давно, спланировав все досконально, ждал удобного стечения обстоятельств и, наконец, случай представился.
    Жан решил забрать Софи, вырвать ее из клетки, уготованной маркизом де Монтенон. Ему уже были не важны последствия своей затеи, он не боялся судебного преследования, не пугало его осуждение дворянской знати и последовавшие бы за этим осложнения в ведении дел...Жан твердо и бесповоротно выбрал себе такой выход из положения. Он собирался увезти Софи, тайно похитив ее, а если старый маркиз встанет у него на пути, то возможно Жану придется его убить... Но это крайний случай, он все же надеялся избежать такой развязки и справиться с маркизом без членовредительства. Любовь затмевала князю рассудок и придавала сил.

   Жан осторожно преодолел каменное препятствие и спрыгнул на землю со стороны двора. Прислушиваясь к шорохам, он хотел определить нет ли в саду собак. Все было тихо...Только шелест листьев и уханье совы где-то в зарослях. В доме все окна были темны кроме одного на уровне первого этажа, очевидно кто-то из слуг еще не спал. Это усложняло задуманное, но не настолько, что бы изменить план проникновения в дом. Жан рассчитывал пробраться внутрь через кладовую- там имелось небольшое окошко, которое практически никогда не закрывалось для поддержания температуры, позволяющей сохранять припасы свежими.

   Стараясь не выходить на открытое пространство, Жан добрался до искомого помещения и приоткрыв окно, прислушался... Ничего необычного. Протискиваясь в узкий проем он следил, чтобы издавать как можно меньше шума. Это было не просто...Столик перед самым окошком был заставлен всевозможными банками, мисками, корзинками, пустыми и полными разной снедью. Чуть не уронив плошку с фасолью, Жан в последний момент смог удержать ее на столе. Замерев он ждал, что сейчас кто-нибудь проснется и войдет...Но все по прежнему было спокойно...

   Комната Софи находилась на втором этаже, рядом с покоями маркиза и нужно было крайне незаметно предстать перед дамой его сердца, дабы исключить громкую реакцию на неожиданную встречу. Пока же предстояло избежать встреч с прислугой, спальни которой размещались на пути к лестнице. На счастье Жана все люди спали крепким сном и даже в комнате, где горели свечи, видимо - задремали, не справившись с чарами Морфея. Так что князь спокойно прошел на второй этаж и замер у двери маркиза...Услышав мерное посапывание, Жан успокоился и прильнул к ручке спальни Софи...К слову, Софи, рассказывая Жану о доме маркиза, довольно подробно и точно описала всю обстановку, не предполагая что ее рассказ послужит осуществлению замыслов князя. Поэтому лазутчик так хорошо ориентировался и в темноте безошибочно определил нужную комнату...

   Осторожно опустив ручку и подталкивая дверь, Жан скользнул в спальню...Софи спала как маленький ангел на облачке! Обхватив маленькую подушечку руками, она прижималась к ней щекой и чему-то блаженно улыбалась. Луна прекрасно освещала комнату и было похоже, что воздух светится сам по себе, разбавляя сумрак...

   На цыпочках князь приблизился к спящей и вздохнув перед решительным действом, быстро зажал рот Софи рукой и наклонившись к самому уху, зашептал:

- Софи, не бойся, это я, твой Жан....Тише...Тише....Прошу тебя.....

  Софи вскочила и пыталась закричать, спросонья не поняв кто держит ее. Затем, увидев Жана, успокоилась и, обнимая, выражала удивление, одновременно испытывая радость от встречи:

- Жан, ты с ума сошел! Что ты здесь делаешь???

- Я пришел за тобой! Украду, увезу...Никто не сможет меня остановить! Собирайся быстрее...Мы бежим прочь из этого ужасного города...Только ты и я!!! - Жан с жаром говорил и целовал свою Софи, не в силах остановиться...

- Что ты задумал? Куда мы убежим? Жан, объясни же наконец, я ничего не понимаю!!!! - Софи отстранилась от него и смотрела с ужасом в глаза Жана.

- Софи! Все потом!!! Нет времени! Нас могут услышать. Доверься мне, я все продумал, все решил....

   На этих словах дверь распахнулась и в ночном платье, с колпаком на голове и шпагой в руке, в комнату вошел маркиз...

   События принимали нежелательный оборот. Проснувшиеся от шума слуги, бежали по лестнице к спальне Софи...Маркиз сделав движение рукой, захлопнул дверь и крикнул приближающемся людям:

- Все в порядке. Госпожа просто увидела дурной сон...Не беспокойтесь. Ваше участие не нужно! Идите спать....

   Немного задержавшись в нерешительности, прислуга в конце концов разбрелась по комнатам. А маркиз уперев шпагу в пол решительно продолжил, обращаясь к Жану тихим, но уверенным голосом:

- Милостивый государь, слушайте, что я вам скажу и не перебивайте меня! Повторять я не стану. И если вы не способны понимать все с первого раза, то напрягитесь и попытайтесь овладеть этим навыком! Второго случая я вам не предоставлю!....Итак, вы, я так понимаю, барон де Сенкорд?

- Да, именно так, маркиз...- ответил Жан вставая с кровати.

- .....Я знал о вашем существовании и, конечно, предполагал что скрывает ваш интерес к Софи...Теперь мы познакомились... Я ни секунды не сомневался, что у такой красавицы как Софи, должны быть обожатели и поклонники, но вы перешли все границы дозволенного...

- К чему вы мне все это говорит, маркиз? Я не нуждаюсь в ваших нотациях и осуждениях... Я пришел лишь с одной целью....

- Сядьте, молодой человек! Сядьте и послушайте что я скажу! - маркиз шпагой указал на кресло у стены и свободной рукой произведя жест "рот на замок", продолжал свой монолог:

 - При любых обстоятельствах, вы барон, заслуживаете наказания...И я, без сомнения, должен бы был атаковать вас..., но открывшиеся обстоятельства не позволяют мне сделать этого. Софи все мне рассказала о ваших отношениях... И вы последний человек, из нас троих,  который не знает всех злоключений, произошедших за последние недели.... Софи, детка, помоги мне посвятить твоего обожателя во все тонкости нашего положения....

   И маркиз, вместе со своей обретенной дочерью, поведал Жану историю, полную великолепных для князя открытий и радостных новостей...

    Встретившись как враги, мужчины расставались как лучшие друзья! Жан не мог поверить, что не спит и все это не сон. Гора неопределенности последних дней упала с плеч, открывая прекрасные перспективы жизни! Он был чертовски рад тому, как все разрешилось. И новость о том, что Софи - дочь маркиза была для Жана сродни обретшей очертания несбыточной мечты, вдруг явившимся откровением, лучом солнца среди мрака...

   - Единственное, что.... - напоследок напутствовал маркиз, - нам как и прежде, все необходимо сохранять в тайне...Огласка погубит нас всех и людей, которые нам дороги! Вы, Жан, лучшая партия, для моей дочери и я, учитывая произошедшее, рад вверить судьбу Софи в ваши руки! Но умоляю: будьте благоразумны и осмотрительны! Что сделано- то сделано...Не воротишь...И Софи - моя жена - для всех! Я не стану чинить препятствий вашим встречам, но Софи будет жить здесь, как и подобает супруге!!! - маркиз явно испытывал смешанные чувства...Горечь от потери прекрасной Софи-жены и гордость от обретения чудесной дочери-Софи!!! И в глубине души его грела мысль о счастье этих двух молодых людей....

   Решив таким образом все недомолвки, они поклялись хранить тайну до поры... А маркиз готов был расцеловать обоих обретенных детей!

  - Вам, барон, надлежит сейчас покинуть мое жилище, и при случае мы оговорим все формальности нашего непростого положения...А сейчас, как только слуги уснут, я выведу вас через черный ход, Жан....Прощайтесь, вам нужно уходить.... - сказав это, маркиз вышел из комнаты.

Продолжение романа:  http://www.proza.ru/2013/10/18/1395


Рецензии