***

8.03.2013

Сейчас много мыслей в моей голове. И мне с этого нет покоя,  могу показывать море улыбок и счастья. И жить по течению. Я почти так и живу, просто не пуская никого в свою жизнь. Мне нравится одиночество. Не люблю когда меня пытаются отвлечь от этого. Могу неделями сидеть дома в полном одиночестве. И мне доставляет это удовольствие, ты просто не пытаешься строить из себя кого-то, кем не хочешь являться. Не хочу быть стервозным разбивающим сердца, злым монстром, втаптывающим других в грязь. Мне нравится быть собой, раньше все принималось близко к сердцу. Стараясь изменится и если ко мне было насильственное отношение и командный тон я все на подсознании делала наоборот. Потому что это пошатывало мою самооценку. Разрушало меня изнутри. Не считаю, что постоянный тяжелый кнут может что-то вбить в голову человеку. Только спугнуть, сломать его и желание убежать. Думаю все можно решить общим разговором. Спокойный, душевный разговор. Ведь человек как книга и ее нужно читать, нужно читать друг друга, делиться своим мнением не боясь исправлять грамматические ошибки. Мы ведь не читаем книгу и в процессе с криками или долбим ее по столу, чтобы она заговорила. Так и с человеком. Душа неземное, неощутимое, но она ценнее всего потому что внутри нее столько прекрасного. Главное научится слышать этот шум, уметь его чувствовать и раскрывать суть. Ведь если читать ее с интересом и пониманием раскрыть эти переживания и рассуждения, которые человек хочет донести, мир вокруг меняется и можно делать красивые обложки книг. Но та книга, будет одна, самая любимая и родная. Потому что с ней ты вникал с первой жаждой, жадностью и желанием познания, трепетно держа ее в руках на ночь прятал под подушку. Это едино. И пусть через много лет она уже потерта, смятые листы, пыльные страницы. Но она первая книга, с которой ты открыл для себя, что значит сознавать, созидать. Так и с людьми, какие бы тела не были как и души. Но повторности не штампуют, можно прочесть книгу с подобным сюжетом, но первый будет лучше, не потому что это какое то говно(простите за выражение) и автор без воображения, просто то первое на подрыве эмоций, открытий, когда дрожит все от души до пяток при одном прикосновении ладонью. И ничем эти ощущения не восполнить. Это как первая игрушка, фильм, мультик. Мы можем многое любить, и и быть разносторонними личностями. Но наша душа однополосная. И ее как и сердце не обманешь. Поэтому зло растет. Не правительство и не жестокий мир в этом виноват. Мы сами его делаем потому что несчастны. А ты нашел свое счастье? Сохранил? Ты..счастлив?..А?..


Рецензии