***

Когда я увидела тебя, я поняла, что ты будешь моим. Ни капли сомнения. Твой взгляд… Мне никогда его не забыть. Твои золотистые глаза смотрели на меня с удивлением и надеждой. Сколько времени ты провел там? Месяц? Два? Но я знала, что теперь тебе ничего не грозит.
Дома ты вел себя настороженно. Ходил и оглядывался. А после залез ко мне на колени и замурлыкал. Ты мне поверил. И я никогда бы не посмела обмануть твое доверие. Накормив, отмыв и расчесав тебя, я отправилась спать. Ты тут же вскочил на кровать и стал устраиваться поудобнее, при этом оставляя мне достаточно места. Так у нас с тех пор и повелось. Я укладывалась в постель, а ты в это время внимательно наблюдал за мной. А после наступала твоя очередь. Я всегда оставляла тебе довольно много пространства и ты никогда не пытался занять мою территорию.
Мы завтракали, обедали и ужинали вместе. Подходя к двери, я знала, что ты сидишь у порога и ждешь меня. Я назвала тебя просто Кот. И ты с удовольствием откликался на мой зов.
Помнишь наши вечера? Как я сидела , закутавшись в халат, а ты лежал у меня на коленях и пел свои песни. Иногда я брала книгу и читала тебе вслух. Ты же в это время смотрел только на меня, и ни единый шорох не мог тебя отвлечь.
Изредка мы с тобой ходили на прогулку. Но ты боялся улицы, и я решила, что лучше так не делать. Слишком много тебе пришлось там вынести. Но в тот момент все было прекрасно.
Мы прожили с тобой десять лет. И никто не был мне предан так, как ты. Именно благодаря тебе я и вышла замуж. Помню, как  я пригласила его в гости, а ты тут же начал ходить возле него и мурлыкать. Тогда я поняла. Что ты мой выбор одобрил.
А потом ты заболел. Не заразился… Просто наступила старость. Я постаралась окружить тебя еще большей заботой. Ты понимал это и смотрел с благодарностью. Через месяц тебя не стало. Мы похоронили тебя во дворе. Даже муж был подавлен. И я решила больше никогда не заводить животных.
Через полгода я встретила тебя вновь. Ты опять смотрел на меня все тем же удивленным и полным надежды взглядом. Естественно, в тот же день ты был уже у меня. И я была счастлива. Спасибо за то, что вернулся ко мне, Кот.


Рецензии