Приключения поросенка

   Жил в одном хлеву маленький поросенок.
 Он ни куда не выходил из него и ни когда не видел солнышка.
  Поросеночек часами слушал рассказы мамы свинки о том , что за огромными дверьми, зеленые поля и яркое солнышко, а чистая водичка бежит сама по себе и её ни кто не наливает в большое корыто.
 Ещё мама говорила, что там есть дикие птицы, и они умеют летать!
 Поросеночек слушал мамины рассказы и мечтал увидеть все это своими глазами.
Здесь, в хлеву, были птицы, утки , гуси, куры, но он ни когда не видел что бы они летали.
 Поросеночка звали Пончик. Почему Пончик, он не знал, но ему нравилось, как это вкусно звучит.
Однажды утром он увидел, как сквозь окошко пробился яркий тоненький лучик. Он был таким светлым, что были видны все пылинки, летающие вокруг. Они словно хотели погреться. Пончик сразу понял, что ему тоже надо встать туда, где сел лучик и познакомится с ним.
  Поросеночек вскочил и побежал к лучику.
-Лучик, лучик здравствуй! Можно я с тобой постою?
 Лучик молчал, лишь моргнул слегка.
-Хорошо , лучик, я постою молча.
Пончик встал в лучик света и поднял мордочку. От яркого теплого света он стал морщиться и жмурится.
-Ой лучик ты играешь со мной, мне щекотно!
  Тут лучик погас и поросеночек огорчился.
- Я не буду больше жаловаться и пугать тебя, только вернись, пожалуйста.
 Поросенок огорчился, склонил голову и хотел уйти, но тут, снова, появился лучик.
А поросеночек встал и тихонечко, прикрыв глаза, стал греться и наблюдать за танцующими пылинками.


                Поросенок и печалька.
 Как-то раз, у поросеночка было плохое настроение. Он весь день плакал, грустил и ни с кем не разговаривал.
 Мама-свинка старалась развеселить своего малыша, рассказывая смешные истории, но Пончик все грустил и грустил. Даже знакомые животные приходили к маме-свинке, что бы помочь развеселить его.
Пришла коза, рассказала о том, как её рожки зацепились за кормушку, все весело смеялись, а поросеночек нет. Ему было жалко козочку.
 Пришла коровка и рассказала о том, как спотыкнулась и упала на два колена и долго не могла встать, пока комар не укусил ее в ногу, все весело засмеялись, а поросеночек стал ещё грустнее и печальнее. Ему стало жалко и коровку.
Затем пришла уточка и рассказала, как вышла во двор и увидела в небе летящих птиц. И так ей захотелось полететь с ними. Гордая утка рассказала,  как взмахнула крыльями и полетела! Но догнать птиц не смогла, зато увидала сверху хлев поле и лес!
Тут поросеночек оживился и спросил
- А ты видела солнышко?
- Конечно, видела
-А ты видела лучик?
-Нет, поросеночек не видела. Он приходит только к тебе.
-Я скучаю по другу. Он всегда молчит.
-Поросеночек, быть друзьями – это не значит все время говорить. Хорошо даже молчать вместе! От этого ваша дружба только крепнет.
Пончик оживился. Он увидел своего друга, радостно светившего в окошко.
-Я понял! Ведь лучик всегда рядом, даже когда я грущу и не подхожу, он все равно меня ждет!
Поросеночек вскочил и побежал к лучику.
Здравствуй лучик!
 И лучик моргнул  в ответ. Поросенок понял, что быть друзьями, можно даже не говоря. Просто согревая друг друга теплом и светом.
Пончик встал в лучик, поднял свою мордочку и закрыл глазки. Носик приятно согревало теплом, и радость от этого наполняло все его маленькое сердечко



Жизнь у поросёнка удалась. Мама свинка говорила что скоро их начнут выводить в загон погулять.
Пончик,узнав об этом не мог спокойно спать. Он представлял себе разные интересные вещи. Мечтал о неведомых зверях, и птицах,парящих в небе. И вот,наконец,настал день,когда ранним утром,мама свинка разбудила поросеночка и сказала:
- Сынок,смотри,дверь открыли,и мы можем идти на улицу погулять в загоне. Там зелёная травка и солнышко!  Просыпайся скорее.
Пончик открыл сонные глазки и первое что он увидел, это очень яркий свет.
- Вот какое ты солнышко!  Теперь я увижу лучик.
Поросенок подскачил на месте от радости и,бегом,прихрюкивая, побежал к дверям.
Остановившись у выхода он замер в удивлении. За дверью было так светло ,ярко и необычно. Поросенок зажмурил глазки от яркого света и у негозащекотало в носу и захотелось смеяться,но вместо этого поросеночек чихнул.
Мама весело захрюкала и подтолкнула его на улицу
-Иди, не бойся
- Мама ,как интересно,а что это такое мягкое?
Поросеночек осторожно ушёл по молодой траве которая очень приятно пахла.
- А это травка сынок.
-О какая она вкусная и красивая!
Поросеночек взвизгнул от удовольствия и помчался по полянке припрыгивая и хрюкая от радости.
Это было его первое знакомство с травой и с небом. Набеговшись он лег на травку, и повернулся на спинку чтоб было удобнее смотреть на небо. Какое оно красивое,синее,и нет ему конца. Интересно а что там дальше?
 У Пончика было такое хорошее настроение,что он хотел поделиться им со всем миром.

Знакомство поросёнка и котёнка.
Поросеночек уже привык бегать по полянке. Каждый день он с нетерпением ждал когда двери откроются и он сможет побегать по мягкой зелёной траве. Сегодня он уже нетерпеливо ходил около дверей ,ожидая когда она откроется. И вот,она открылась и Пончик выскачил на улицу ,радостно повизгивая  и припрыгивая ,побежал по полянке.
Пончик нашёл красивый цветок . Жёлтый ,пушистый ,такой нежный. Поросенок лег  рядом с цветком и уткнулся мордочкой в ароматное облачко. Это был одуванчик,и он приятно счекотал носик. Поросенок устал и наслаждался отдыхом и новыми ощущениями, и вот ,неожиданно его отвлёк шуршащий  звук. Он открыл глазки и увидел перед собой за цветком два пушистых ушка. Поросенок привстал и очень удивился. Ушки были чьи то,на него смотрели два красивых зелёных глазика.
- Ты кто?
Глазки моргнули и из травки показалась голова а потом пушистый комочек. Этот комочек стал издавать очень приятные звуки вибрирующие и мягкие. Поросеночку очень понравилось.
Вдруг комочек зашевелился и сказал.
- Я котёнок,моя мама кошка, а ты кто ?
- Я поросенок,моя мама свинка.
- А что ты тут делаешь?
- Я нюхаю цветочек,давай нюхать вместе?
- Давай,
И котёнок подошёл к поросенку и лег рядом с ним. Поросенок был очень рад новому знакомству ,и ему нравилась пушистая шубка котика. Он закрыл глазки и стал слушать как новый друг стал урчать и вибрировать. Так было приятно просто лежать рядом.



Нечаянная шалость
Как то утром,поросеночек проснулся с веселым настроением. Пушистый друг уже поджидал его за воротами и нетерпеливо мяукал зовя друга гулять. Наконец дверь распахнулась и друзья на перегонки побежали в прыпрыжку по полянке. Весело малая кувыркаясь и подскакивая. Пончик был очень рад часто теперь у него есть друг который не просто молчит ,а тоже нуждается в его присудствии. Вдоволь на кувыркавшись они легли в своём любимом месте и стали разглядывать облака на небе.
-Пончик,смотри , эта пучка похожа на тетю корову.
Барсик,так звали теперь котёнка,лапой ткнул в самое большое облако.
-Да, ответил Пончик- очень похожа.
-А я очень люблю молоко от тети коровы, а ты?
Пончик посмотрел на друга и незнал сто ответить. Ведь он ни когда не пробовал молока.
-Я не знаю.
Пончик решил честно ответить. Ему ни разу не приносили ничего от тети коровы.
Котёнок удивился. И подскачил на месте.
-Да ты что?  Правда?  Пошли я покажу.
Котёнок прыгал вокруг проросенка, пребуя, что бы он пошёл с ним в хлев.
Поросенок поднялся и пошёл за котенком. Они подошли к большой миске , в ней совсем небыло молока и котёнок огорчился.
- Ой,оно кончилось. А пойдём к большому ведру там много молока.
Поросенок начал сомниваться правельно ли он делает ,но уверенность Барсика развеяло все сомнения и они весело побежали к большому дому. У крыльца стояло полное ведро молока.
-Смотри сколько молока . Пончик,ты дастанешь. Пробуй.
Поросеночек сунул мордочку в ведро и начал пить ,тёплое молочко. Оно было таким вкусным , нежным с первой,которая щекотала носик. Неожиданно Пончик чихнул ударившись мордочкой о ведро. Ведро покачнулось и в одно мгновение обернулось. Белое пятно молока разливалось по земле становясь все шире и шире.
-Ой. - Сказал поросеночек.
-Бежим. -Сказал котёнок.
И они очень быстро помчались под дерево. От туда они увидели как махала руками хозяйка хутора,плача и причитая. Поросеночек посмотрел на беззаботную мордочку друга который спокойно облизывал лапы, а ему почему то внутри было плохо. Счемящее ощущение вины и стыда. Хотелось спрятаться за маминой спиной и не открывать глазки. Поросеночек встал и грустно пошел к маме. Он думал что расскажет все ей и ему станет легче.

Поросеночек лежал и не мог уснуть. Его терзали события прошедшего дня. Белое облако молока разлившегося по траве, не давало ему уснуть. Он ворочился с боку на бок вспоминая огорченное лицо хозяйки фермы. Было так стыдно.
Мама тоже не спала. Она наблюдала за сыночком. Впервые он не спал забавно посапывая пяточком. Что то случилось ,но она ждала что бы Пончик сам рассказал о своих переживаниях. Так прошла вся ночь и с первыми лучами солнышка весь двор стал оживать. Пропел петух,готовя всех к утреннему удою. И коровки весело замычали ,ожидая хозяйку. А поросеночек совсем сник.
Он смотрел на маму и грустно опустил ушки,потупив  свой взгляд в землю.
- Сынок что случилось?  Что бы не волновало тебя,все можно исправить.
- Мам, мы вчера играли с другом, и хотели попить молочка, и нечайно разлили ведро.
- Сынок,это конечно очень плохо ,ведь молочко достаётся трудом,но за любой проступок надо попросил прощение и впредь не шалить.
Поросенок удивился тому что мама не ругалась и оказалось что все можно решить если честно признаться и извиниться. Поросеночек оживился и улыбнулся маме.
- Спасибо мама,ты у меня такая добрая.
- Сынок, самое главное,если что то случилось  и ты не знаешь как поступить,подойди ко мне и расскажи все честно без утайки и мы вместе решим что делать. Хорошо?
- Хорошо мама , я тебя очень очень люблю.
И Пончик прижался к маме сильно сильно, пообещав ни когда не скрывать от неё свои проблемы.
Потом он подошёл к тетушке коровке и извинился за пролитое молоко и пообещал что никогда больше не будет пить его без разрешения.
После этого настроение у Пончика стало хорошим и он с удовольствием скушал свой обед.

                Поросенок и бантик
У маленького Поросёнка день за днем пролетали летние деньки.
Он резвился со своим другом Пушистиком.
Дружить было очень весело и легко. Поросёнок знал, что его друг всегда рядом и никогда не обидит ,а встанет на его защиту. На душе было светло хорошо и беззаботно. Как-то раз они играли вместе на полянке ,светило яркое ласковое солнышко, дул легкий ветерок, играя веточками на дереве и зеленой травкой. Ветерок то затихал ,то разыгрывался сильнее, подражая маленьким деткам. Вдруг , он подхватил на дороге красивый бантик и играя с ним занес на полянку к Пончику и Пушистику.
И поросёночек увидел ярко Красный бантик, подхватил его и стал играться .Пушистик не мешал ему, только развалившись стал наблюдать за другом.
Котик ,довольно мурлыкая,облизывал лапку .Пончик так увлекся новой игрушкой ,что забыл о друге. Когда он устал , лег под дерево и обнимая яркий бантик ,сладко уснул.
И вот ему приснился сон. Он ходит по фирме на шее у него Красный бантик, и все на него смотрят с восхищением и завистью. Многим хотелось иметь тоже такой бантик и только Пушистик безразлично смотрел на него. Во сне Пончик подошел к своей маме хвостаясь новым украшением. Но мама строго посмотрела на поросенка и сказала.
-Пончик, а зачем ты носишь красный бантик?
-Мама он очень красивый и мне он очень нравится.
-Маленький, глупенький поросеночек этот бантик для девочки . А ты мальчик и тебе не нужно его носить. Лучше подари его девочки ,тогда все будут любоватся не твоим Бантиком ,а твоей щедрой душой.
-Мама,а что такое душа?
-Душа это то ,чем ты ощущаешь добро и зло. Душа Это твоя совесть и твои поступки. Добрые поступки- добрая душа ,злые поступки- злая душа ,а хвастовство- это пустота, ничего тебе не дает, ни зла ни добра.
Пончик снял свои бантик, и побежал от мамы далеко далеко, ему стало очень стыдно.
И вдруг Пончик проснулся рядом сидел его друг.
- Ты уснул далеко от меня.
- Нет, Пушистик, Я просто так устал, что уснул где упал. Друзья улыбнулись друг другу.
-Пончик, а что ты будешь делать бантиком?- поинтересовался котик
-Я подарю его девочки у тебя же есть сестричка? Отнесем бантики ей.
Друзья взяли бантики понесли к крыльцу дома на котором, нежась на солнышке, спала сестренка Пушистика.
-Мурлышка,мы нашли бантик и решили тебе подарить.
Пончик положил ей бантик, и улыбнулся. Мурлышка очень обрадовалась и понесла бантик хозяйки.
Через минуту она уже гуляла с бантиком на шее и говорила всем, что ей его подарили.
Пончик чувствовал как внутри стало тепло .Он ощущал в себе щекотание ,словно бабочки влетели в него и щекотали изнутри. Так Пончик понял, что такое душа и как приятно когда душу щекочет бабочки ,а происходит это тогда ,когда ты делаешь другим добро.

                Пончик и Правила.
Каждое утро поросенок, просыпаясь, весело купался, завтракал и выбегал на улицу гулять. Так шли дни, и незаметно поросеночек стал замечать, что миска стала меньше, солнце ярче, а мир дружелюбнее. Теперь ему уже было мало рассматривать пылинки на травинках и наблюдать , как дрожат от легкого ветерка лепестки на цветочках. Он стал спрашивать у мамы о том что же там, дальше, за забором? Мама пожимала плечами, ведь она там не была .
Вот и снова утро, как всегда, пончик искупался, покушал, и хотел было бежать гулять , но мама строго остановила его и попросила взбить сено и отнести морковку своей бабушке, которая подвернула ногу и не могла подойти покушать.
Бабушка всегда была очень веселой, но никогда не бегала с пончиком. Он знал, что ей тяжело. Он быстро взбил сено, схватил морковку и побежал к бабуле. Бабушка лежала на свежем сене, в лучах теплого солнышка. Она очень обрадовалась приходу маленького внучка.
- Пончик, дорогой, как поживаешь?
-Бабушка, бабушка я принес тебе поесть!
- Спасибо, мой сладкий,- бабушка улыбнулась и кивнула Пончику подойти поближе.
- Хочешь, я расскажу тебе что-нибудь интересное?
- Конечно хочу !,- поросенок с нетерпением подбежал к бабушке, и прилег рядом с ней.
Бабушка свинка улыбнулась и начала свой рассказ.
- А знаешь, сладкий мой, что находиться за забором?
Пончик в нетерпении мотнул головой предвкушая рассказ .
- Тогда слушай.
Я родилась совсем не здесь. В другом таком же большом доме. У меня была мама и много братьев и сестер. Я весело бегала по полю, а трава была очень высокой. Было очень весело прыгать за бабочками и жучками. Я не заметила как потерялась. Не найдя дорогу домой я легла под кустиком и уснула. Ночь была очень холодной, я плакала, и мне было очень холодно и очень страшно. Как то я пережила эту страшную ночь и под утро я почувствовала мокрый нос на своей щеке. Это был большой пес! Он нашел меня и стал громко лаять. Меня наша девушка и забрала. Я испуганно плакала. Меня несла девушка, с высоты я видела, как огромное поле закончилось, и начался лес. Меня положили в корзинку, но я видела в окошко все, что происходит вокруг.
 Мы ехали долго по дороге. Я видела лес, очень темный и страшный, я видела огромную лужу, как небо!! Вода казалось безконечной,  но было не страшно. Мы остановились. Девушка поднесла меня к воде и дала напиться, помыла мне мордочку и ласково улыбнулась. Тогда я поняла, что у меня начинается новая жизнь.
Пончик не смог удержаться
-Бабушка а что там в большой луже?
  Бабушка посмотрела на Пончика и сказала.
-Я не знаю, но с краю я видела что там кто то живет.
Маленькие глазки, и большие, длинные хвостики. Мне стало страшно, и я прижалась к девушке. Она была очень добрая и хорошая. Посадила меня в машину, и мы поехали дальше. Ночью мы приехали сюда.
Вот что я хочу тебе сказать. Неизвестность всегда очень манит маленьких детишек, потому что им неведом страх. Но надо быть очень осмотрительным ко всему новому. Часто это не смелость а глупость которая может плохо кончиться..
У меня все закончилось хорошо потому что собака меня нашла. А если бы не нашла??
Отходить от взрослых, или убегать за забор маленьким детям совершенно невозможно! Я больше ни когда не видела маму и папу. Очень скучала и плакала. Только потому, что не слушалась маму.
Если тебе что то интересно, подойди к маме ,папе или бабушке и спроси! Мы обязательно расскажем все что знаем)
Поросеночек, сел рядом с бабушкой. С серьезным видом посмотрел на нее, и сказал
-А от куда ты узнала что я хотел побежать за забор?
-Внучек, тебе сейчас столько же сколько было мне когда я убежала.
Пончик глубоко вздохнул, ему стало очень жалко бабушку. Она не видела больше своих родных. Он подумал, а вдруг вот завтра он не увидит своих близких. Ему стало еще грустнее и печальнее. Потом он весело улыбнулся.
-Бабушка бабушка, но теперь у тебя есть я? Теперь тебе не грустно?
-Нет сладкий мой, теперь мне не грустно.
-Я никогда не пойду за забор и никогда тебя не брошу. Буду приносить тебе морковку и рассказывать как прошел мой день!!




                Пончик и Осень.
Прошло незаметно веселое лето. Пончик с новым другом весело играли и резвились, не заходя за пределы полянки, подолгу лежали и смотрели на небо. Вскоре они стали замечать, как небо становилось темнее и глубже. Ветер стал сильнее и сердитее. Пончик понимал, что что-то происходит, что-то меняется, но ни кто особо не волнуется, а это значит все хорошо.
Как-то раз, ранним утром поросенок проснулся от того что ему стало холодно и он прижался ближе к маме. Рядом с мамой всегда было тепло и уютно и спокойно. Поросеночек был очень благодарен маме за тепло, что она дарила его, за то, что она просто есть.. Пончик уткнулся носиком в мамину шею и уснул крепко обнимая... Наступила осень. Когда открыли ворота , то вместо теплого ветерка подул прохладный ветерок и захотелось побегать что бы согреться. Пончик вскочил, разбудил своего друга Пушистика и они весело побежали на свою полянку. Когда они добежали до большого дерева, они вдруг встали в удивлении.
- Пончик, а что это с нашим деревом?
- Не знаю, - ответил поросеночек рассматривая пеструю гриву листвы!
Дерево стало таким ярким и красивым Листики шевелились, словно танцевали друг с другом и хвастались своими нарядами. Кто-то был желтым, кто-то был красным, а кто-то оставался зелененьким. Этот волшебный танец так понравился ребяткам, что она уселись и начали рассматривать дерево. Выглянуло солнышко, и дерево засияло так ярко, что поросеночек зажмурился. Но никогда не видел таких ярких красок и он понял, что в жизни столько всего интересного и красивого рядом. И не нужно никуда бежать, нужно просто остановиться и посмотреть на небо, на деревья, на траву. А еще он понял что всегда веселее с другом и родными.
Они сидели и смотрели на дерево. Вдруг подул ветерок. Все листики затрепетали. Неожиданно один оторвался от дерева и полетел по небу, красиво кувыркаясь и летая. Он был таким ярким красным. Малыши дружно побежали за ним. Он все летел и летел и не хотел спускаться. Кружился над ними и дразнил. Пончик весело смеялся, ему очень понравилось бегать за листиком. А Пушистик представил, что он охотник и рычал и шипел. «Наверное, это он пугает листик», подумал Пончик, но ничего не сказал другу. Ведь это его лучший друг, а листик он видит первый раз. Пончик подумал, что старый друг важнее новых двух. И от этого ему стало так весело и тепло.

 
                Пончик и ласточка

Наступала осень и теперь поросеночек знал что это такое, бабушка сказала ,что это природа ложиться спать! Он конечно не мог представить как это все деревья и земля ляжет спать, но спорить с бабушкой не стал.
Они весело играли со своим другом Барсиком, но Пончик всегда звал его Пушистиком, потому что он был такой пушистый и мягкий. На их полянке становилось все больше и больше листиков, и теперь, играть с ними стало еще веселее. Проходили веселые деньки, становилось холоднее и прогулки стали короче. Однажды Пончик и Пушистик вышли на поляночку, но играть не хотелось, вокруг было как-то темно. На небе были серые тучки. Солнышко появлялось все реже и реже. Вдруг они увидели под деревом черненький комочек. Он шевелился, но понять что это было невозможно.
- Пончик смотри, что это? – Пушистик подбежал к комочку и потрогал лапкой.
- Я не знаю , ответил Пончик .
-Давай поиграем?, Пушистик сильнее ткнул лапой ,но комочек запищал.
-Нет! Смотри, это кто-то живой!
- Ну и что? – Пушистик не понимал, почему он не может поиграть.
-Мы посмотрим кто это, и отнесем к себе, может, кто то замерз?
Пушистик пожал плечами взял комочек в зубы, и они побежали в хлев к бабушке.
 Они вбежали к бабушке, напугав ее.
-Бабушка,бабушка, смотри кто это.
Пушистик положил комочек на сено перед бабушкой и отошел. Комочек запищал.
- Внучек да это же ласточка! Они сейчас улетают в теплые края , а эта повредила крылышко! Надо позвать хозяйку! Ласточку надо спасать!
- Пончик , побежали, я знаю где она. Приведем ее сюда.
 Малыши выбежали в огород. Увидели женщину собиравшую яблоки, и стали кружиться вокруг нее. Хрюкая и мяукая.
-Мяу мяу.
- Хрю, хрю.
- Да что же вы так всполошились то? Что случилось? Ну пойдем, посмотрим что с вами.
Хозяйка пошла в хлев, туда, куда бежали ребятки. Она очень легко поняла что что-то случилось .
Она посмотрела на ласточку, взяла ее на руки и унесла.
Пончик и Пушистик остались с бабушкой и очень переживали, хотя котенок играл с травинками, ему было все равно. А поросенок жалобно смотрел на бабушку и слушал, как она рассказывала о птицах. Вдруг они услышали шаги. В хлев вошел маленький мальчик с коробкой в руках. И хозяйка обратилась к своим подопечным.
- Ну вот ребятки , знакомьтесь, это Вовочка, он будет приходить к вам играть и смотреть за ласточкой. Прошу его не обижать и не пугать
Хозяйка посмотрела на мальчика и сказала. Отнеси ласточку к свету, поставь у окошка, пусть поправляется, до весны.
-Хорошо бабушка, ответил маленький мальчик. И понес коробочку к окну.
Мальчик был со светлыми волосами и  с серыми глазами, хотя пончик сразу не понял. Они были цвета неба…а потом,вдруг ,становились серебристыми . Пончику очень понравился улыбчивый мальчик, но подбегать к нему он не стал.
Так в их доме появился еще один житель, ласточка.
 И он познакомился с добрым мальчиком Вовочкой.



                Пончик и забота.
Прошла несколько дней после того как принесли ласточку в хлев. Она сначала лежала неподвижно, но через два дня начала поворачивать голову и жалобно чирикать . Пончик часами мог рассматривать птичку, ему было очень интересно наблюдать за ней. Двери в хлеву больше не открывали, стало очень холодно. Маленького мальчика поросеночек больше не видел, но ему было очень интересно увидеть его вновь. Он сидел рядом с ласточкой и мечтал о том, как она полетит и увидит голубое небо и солнышко. Поросеночек так мечтал, прикрыв глазки, когда вдруг двери открылись, и вошел Вовочка. Он нес коробочку и осторожно, оглядываясь, подошел к ласточке.
Пончик так обрадовался, подскочил и побежал на встречу.
- Привет всем,- сказал Вовочка.
Животные подняли свои головы и замотали ими из стороны в сторону.
- Здравствуй, поросеночек,- Вовочка присел и погладил мордочку Пончика.
Поросеночек зажмурился от удовольствия, впервые почувствовав теплую, мягкую ручку мальчика.
- Пойдем, посмотрим на птичку?
Пончик замотал головой и побежал, впереди, весело хрюкая.
Вовочка подошел к коробочке и заглянул во внутрь.
- Ты проголодалась? Ласточка? Смотри, я принес тебе жучков.
 Мальчик открыл коробочку и стал кормить птичку жучками. Ласточка жадно кушала и махала крылышками. Ей стало на много лучше, она стала громче чирикать. Пончику очень понравилось наблюдать за тем как мальчик аккуратно, кормит птичку. Он не знал, как это объяснить, но такое поведение Вовочки ему очень понравилось. Он понял, что очень хорошо, когда все друг о друге заботятся. Пончик тоже захотел, как Вова, о ком то заботиться и помогать. Он подскочил, и побежал к кормушке, взял большую морковку и побежал к Вове. Пончик положил морковку у ног мальчика и завертел хвостиком. Вовочка улыбнулся, поднял морковку, потер о штаны, и откусил кусок.
- Благодарю поросеночек, вкусно.
Пончик понял, что это очень приятно, делать добрые дела. И о ком то заботиться.


Рецензии
Сижу плачу от охвативших меня,давно забытых эмоций чистоты и простоты в сказках.Сказка подана простым языком,легко подаваемых автором и понятным деткам.Описания природы и животных не имеет цены,восхитительно!Респект автору,Наталья,пишите и дальше,я ваша поклонница!

Надин Кудача   03.01.2015 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплые слова:-) надеюсь моё тепло передастся маленьким кошкам:-)

Наталия Панарада   03.01.2015 18:21   Заявить о нарушении