Пьяный Философ

Последняя бутылка пива. Черт, что-то быстро они сегодня заканчиваются. Какую я там по счету выпил? А впрочем это не столь важно. Все равно придется идти за новой.
Что-то не так со мной. Очевидно. Иметь в собеседниках бутылку и хорошо, и плохо. Хорошо то, что она тебя не перебивает и слушает. Плохо то, что в голове возникает ощущение, что ответ на все вопросы хранится на ее дне, которого нужно достичь во что бы то ни стало. А когда достигаешь его, понимаешь, что ответа на твои вопросы там нет. И берешь вторую - с тем же результатом.
Я не убитый жизнью, если вы могли подумать. Просто в определенный момент я понял, что я живу не так, как надо. Одиноко. Обычно это вызывает у многих желание удариться во вселенскую скорбь и жалеть себя и говорить, плакая навзрыд, что весь мир просто последняя сволочь, которая обижает их, таких белых и пушистых.
Я не принадлежу к числу таких нытиков. К моему удивлению, осознание факта, что я живу неправильно, я воспринял с каким-то философским спокойствием. Правда, грустным спокойствием, но оно такого рода, что вызывает не слезы, а всего лишь размышления. По себе знаю, что такие мысли могут довести до истерики, если "думать" их слишком часто.
Я никогда не был пьющим. Напротив, я являл собой образец трезвости. Но мое состояние прямо-таки толкало напиться с горя. Это примерно как некурящий в состоянии стресса может попросить прикурить, хотя никогда не курил до этого и от этой сигареты он будет давиться и кашлять.
Я говорил себе - от одной бутылки хуже не будет. Я ошибался. Она привела с собой еще несколько своих сестер, которые услужливо предлагали свое содержимое, которым я намеревался наполнить пустоту внутри себя. Хорошо, что мой разум пока не требует повышать градус и уходить в запой. Но тем не менее, мне не нравится такая ситуация. Постоянно даю себе слово, что завтра перестану пить - и, как вы понимаете, не могу сдержать его. И снова у меня в лапах бутылка. Черт, надо реально заканчивать заниматься фигней. Завтра точно брошу. Я же не алкоголик и не суицидник, в конце-то концов! Надо только представлять себе, что я делаю не так, и попытаться это исправить завтра же. А пока... Я что-то хотел... А, идти за новой бутылкой. От нее же хуже не будет. И лучше, правда, тоже. Черт, что я несу? Я же хочу перестать пить это проклятое пиво! Оно же меня доведет! Так, все, хватит. Я уже и так рассуждаю как пьяный. Никакой логики. Говорю одно - а думается другое. Хватит! Пожалуй, надо поспать. *лег на кровать и захрапел*

Утро.
Моя голова... Что со мной произошло? *встал с кровати, навернулся об бутылку и упал* Черт, больно же! Все, вспомнил. Я же хотел бросить пить! *взял в лапы бутылку и посмотрел на нее* Да, я брошу! *выкинул бутылку в ведро и вернулся обратно в комнату* Начинаем новую жизнь!


Рецензии