К Мирике, на чаек. 134

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Разговаривают два друга.
- Ты уже придумал, как предложение соей Люське сделаешь?
- Нет, никаких идей. Просто куплю кольцо, цветы и заявлюсь домой к ее родокам.
- Нет, это никуда не годится! Я придумал!
- Ну?
- Короче, сначала ты показываешь ей фильм «Бангкок – Хилтон», чтоб она поняла, что в Таиланде за наркоту – все жестко,- смертная казнь.
- Ну?
- Не спеши. Потом, везешь ее в Таиланд. В гостинице договорись с полицейскими, дай им сотку. Найди травы и засунь ей по подушку. Пусть ее заберут в участок, промурыжат там, доведут до полного помешательства, обещая смертную казнь. Потом, на ломаном английском пообещают отпустить, если подпишет бумаги.
- Ну?
- Что ты все «Ну и ну»?! А на бумагах этих – будет:  «Юля, я тебя люблю! Выходи за меня!» И ты появляешься с цветами.


                ***


Сидят возле костра: зоофил, садист, никрофил и экстремал.
 Зоофил говорит: «Сейчас бы кошечку - я бы её сделал!!»
 Садист: «И я бы поживился!»
 Никрафил: «И мне бы досталось!!!»
 Экстремал: «МЯУ-мяу-у-у»


                ***


 Звонок в дверь. Женщина средних лет открывает, а там – рекламная акция, с камерами – телевидение.
- Здравствуйте! Мы проводим рекламную акцию ( суют ей под нос два баллона шампуня Х),  ответите на наши вопросы и получите в подарок это прекрасный шампунь. Скажите, каким шампунем вы моете волосы?

Женщина устало и совсем обреченно, совершенно не заразившись  киношным энтузиазмом ведущего:
- Я кипячу…


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/11/9


Рецензии