странный случай в кафе

- Привет.
- Привет.
- Можно присесть?
- Садись, кто те не дает. Ик.
- Тебе плохо?
- Мы что стобой на брульде... фу, пошлятина какая! ты чего мне тыкаешь?
- Ну не знаю... Наверно потому что ты никакая.
- Что, не в твоем вкусе?
- Я не в том смысле.
- А в каком?
- Ты пьяная.
- И что? думаешь подснять меня? Что, трезвые не дают?
- Дают. И "подснимать" я тебя не собирался. Просто ты правда бухая и мне тебя жалко.
- Почему?
- Район неспокойный. Выйдешь - тюкнут тебя по голове и отберут деньги и телефон.
- А ты, типа, защитник? Крутой, типа?
- Нет, совсем не крутой. Скорее даже трус.
- Ха-ха-ха! Нехуевая у меня защита! Трус?
- Если это только мня касается, то - да. А тебя защищу... Блин, ну ты поняла, да?
- А с *** ли ты меня защищать будешь?
- Ты красивая.
- И?
- Что "и"? просто ты мне нравишься. Надеюсь, ты не каждый день так бухаешь...
- Что, реально нравлюсь?
- Ну да, а что?
- Полижи мне.
- Что?
- Что слышал. Тут никто не увидит. Залезай под стол и лижи.
- Э, ты че!  Белочка что ли???
- Или ты сейчас залезаешь под стол и отлизываешь мне или я с этого е***ного стола сметаю все на хрен! Мы уже, типа, вместе. у тебя хватит денег за всю посуду и хрусталь расплатиться?
- Увидят же...
- Я тебе скажу, если кто-то пойдет. Лезь под стол! Быстро!
- Да все, лезу, лезу...

10.10.2013


Рецензии
Прикольно! Тоже люблю так иной раз своего склонить к лизанию в каком то не обычном месте..
Рассказ супер! Жму зелененькую

Кузнецова Юленька   24.07.2018 07:52     Заявить о нарушении
Увлечение достойное :) Спасибо большое за лестный отзыв, Юленька! Удачи в поисках новых необычных мест :)

Алик Флавер Бдсм   10.10.2018 22:56   Заявить о нарушении
Но больше конечно и чаще это мой меня на коленочки ставит в разных местечках для минетика.
Если често сосание ... мне нравится делать любимому.

Кузнецова Юленька   11.10.2018 07:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.