На своём берегу

Я прошу вас
Мне в душу
Не смейте плевать,
А не то
Вам придётся
Её отмывать.

За себя я пекусь,
За других не могу:
Как не как
Я стою
На своём берегу.

Здесь я царь
И король,
Здесь я страж
И у дел,
Перед богом клянусь,
Что отважен
И смел-

Укуси меня даже
Ничтожный комар,
Как бросаюсь
В неистовый
Трепет и жар!

Соображаю я плохо
И меры мне нет:
Я могу на куски
Разорвать целый свет!

Я герой-
Будь спокойна
Великая Русь,
Вот мышей почему-то
Смертельно боюсь

И собака
Лишь тявкни,
Хватаюсь за грудь,
Моё сердце уходит
В кошмарную жуть.

Если рядышком
Нет никого,
Я бегу-
Свою жизнь
И бесстыжую
Честь берегу,

Если есть
Я стою,
А коленки дрожат
И душа прямиком
Отправляется в ад.

Это чувствую я,
Как тепло
Вниз идёт...
Да,
Струёй небольшою
В ботинки течёт,

А моя в чём вина,
Если в лужу я сел?
У кого не бывает,
Что вдруг
Оробел.
 


Рецензии