Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Неловкие попытки отвлечься.

....уже не будет..
..очарования..ожидания вечера..
..и не будет..того..ожидания..
..когда я..как пес..
..начинал ждать тебя..
..еще с утра...
..ничего этого..уже не будет..
..я это чувствую..
..что то..со мной..
..происходит...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии

"Со мною вот что происходит:
ко мне мой старый друг не ходит,
а ходят в мелкой суете
разнообразные не те."
Е. Евтушенко

Наталья Дождик   10.10.2013 10:03     Заявить о нарушении
И он
не с теми ходит где-то
и тоже понимает это,
и наш раздор необъясним,
и оба мучимся мы с ним.

(Е. Евтушенко)

Мага Маго   10.10.2013 20:52   Заявить о нарушении
Улыбнулась: не будет.
И сердце с ума не сойдет, когда исчезал на три дня...

Женя Портер   10.10.2013 23:12   Заявить о нарушении