Растопырка и Тормашки

Растопырка и Тормашки.
Растопырка был изгнан с глаз долой и из сердца вон, в общем отовсюду. Из телефона, фотоальбома, флешки, компа. Его очаровательная улыбка сгинула с рабочего стола в корзину и вот оттуда не была, почему-то, вычищена безвозвратно и без сожаления, она там застряла среди всяких старых игр, бесполезных программ и прочего хлама. Таааак…а вот вещички?  Рюкзак может и пригодится, а  обувь? Такая огромная лапа… не пригодится…Вот, вот, обувь в рюкзак и на помойку, и вдруг села бессильно опустив руки, так ей нравились синие в сеточку кроссовки на его стройных ногах, особенно когда он шортах. Накатилась слабость, захотелось лечь прямо здесь, на пол, в прихожей. А пришел бы сейчас и улыбнулся, и она бы обомлела, взвизгнула, повисла на шее и стала бы сразу послушной и беззащитной. Проводит легонечко пальцем по шее до яремной ямочки и …мурашки по коже…Неееет! Не хочу! К черту! Негодяй! Он даже не перезвонил, просто ушел и всё. Ты так, да? Начала в ожесточении запихивать его вещи в пакеты, они рвались, злая и потная от яростного напряжения притащила чемодан, новенький, купленный на неделеееее, он заставил её плакать. Замок не закрывался, нашла скотч и стала его заматывать, тот постоянно рвался от нервных и резких движений, ломая ногти находила край и опять заматывала. Первую ходку сделала, когда уже стемнело и на улице дул уже холодный пронизывающий ветер. В шлепанцах на босу ногу, растрепанная, но в зеркало посмотрелась и прядку, самую непослушную, за ухо заложила, добежала до контейнера и первые пакеты ушли по назначению. На завтра, на завтра остальное, села среди вещей. Щелкнул замок, открылась дверь, Он, в руках горшок с гортензиями:
-Слушай, полгорода оббежал, пока нашел эти твои гастарбайтеры, у нас же сегодня месяц…кто-то приехал?
-Так ты? Так ты?...а почему телефон не доступен? Ты меня в черный список внес?
-Чего ты? Разрядился просто.
-Так ты…так ты…
-Это же мои вещи…ты меня выселяешь?
-Так ты…так ты…
-Ну ты и дура… нет прости, дурёха, ты чего?
-А ты сам..а ты сам. Я уже два пакета на помойку выкинулаааааа
-Ну, что Вверх Тормащки, пойдем, покажешь, какие пакеты выкинула.
-Я…я…я не помнююююююю
А потом они пили чай и целовались, и держались за руки, его рука была надежная, а у неё нежная.


Рецензии