Я-Ша и Таилаша. Мечтаю о том времени...

Таиланд.. место называют Као Лак. Удачливый Као? - думаете вы?.. не знаю. Цунами здесь было самое великолепное и страшное.

Као лак. до чего же было хорошо.. я вставал в 7 утра.. открывал балконную дверь. шел босиком по росе. нес перед собой как поднос ноутбук - через 30 метров леска выходил на берег моря. никого не было еще.. горячие волны вылизивали на берег гоняя крабиков  мимо лодок рыбаков  которых ожидал бурный день.. а я усаживался, подложив куртку в рыбачью беседку, и начинал писать.. крабики еще копошились в куче обожженного и еще дымящегося с ночи мусора. под музыку склянок я шлепал роман о любви мастера и литературы... солнце быстро брало свои полнмоочия: показывалось из-за сопок и втыкалось в море. а у меня стремительно садилась батарея. моя рука откладывала компьютер, и смотрел на бирюзовые прозрачные волны.. канаты лодок шлепали по песку как мокрые плети.. кто-то из рыбаков появлялся на берегу и перешагивал голыми тайскими ногами эти плетки. потом раздевался и шел в воду к своему кораблю. заводил громкий мотор и рулил длинной палкой с винтом куда-то вдаль за уловом.. старик и море - хэмингуэй. надо дочитать.. потом я вставал собирался и шел окунать свое жалкое тело, но вода не остужала. и топал к своей драгоценной через забор и через лесок. а та еще спала.. впрочем  когда я входил  через окно - бесшумно, как я думал - она почему-то открывла глаз и улыбалась.. "Привет" так было каждое утро.. ну почти.

*

Ветки тайского деревца отражаются в моем утреннем стекле. под ветками пруд. барышня смиренная и пухлая белокожей нации кормит хлебом каких-то рыб. те жадно бросаются ей на руки.
Сижу грустный, но чистый. вымытый и спокойный в белых простынях как Иванушка Бездомный в госпитале вредного заведения.
прибежали тайцы-уборщики. Пошелестели речью - объяснил, что зеркало в номере я снял не потому что не нравится, а потому что не люблю зеркала, и, кстати, оно целое. Пальцы мои играли при этом объяснении как солдатики. Местные граждане - покровители сферы услуг - намекают: шел бы ты, дядя русский, погулять, а мы убираться будем...
иду скитаться, выполнять приказ.

иду на пляж, где кораллы причудливых живых форм едят ноги.. там девушка родной национальности ждет меня на дамском мотоцикле. ждет с кремом, который должен намазываться моими руками.. я этого позволить себе не могу по монашеско-литературной причине, но сходить схожу.

писательский ритм плавно меня проглатывает, хотя чувствую и не выходил из утробы зверя. уютно мне в нем как в кокосе и не хочу вылазить на свет (хоть свет здесь райский).

*

Она улыбается. Хотя и так светло. А волны лижут и лижут печенье береговое. У моря язык самый выносливый. Кораллы летят в воду. потом покрышки шерстят песок кромки берега. Двое на мотоцикле смеются. Резвятся как дети. Вода зализывает травмы, нанесенные нашими шинами берегу отмели.

Вернулся. Где белые барханы простыней засыпали куб жилища. Чистота мыслей. пейзаж летнего эдемского шума. тоска за стеклом. Те же рыбки, сытые и тупые.
А я сажусь писать..


Рецензии