реальность

реальность. слово весьма простое, на первый взгляд, и ничего подозрительного в нем нет. но если добавить легкого психоза в наши размышления, то можно предположить, к примеру, следующее. как вы можете быть уверенны, что та реальность, которую вы принимаете, на самом деле реальная реальность, а не плод вашей шизофрении? когда меня посещают такие мысли, я сама считаю, что у меня совсем уже последняя и самая острая форма шизофрении, но все же вопрос остается тот же. как мы можем знать наверняка, что все, что нас окружает, реально, а не плод нашего воображения, что это не наша иллюзия? а вдруг вы вообще спите сейчас, в коме, или вас вообще не существует? вот, что мучает меня сегодня утром.
какой из этого можно сделать вывод? а никакого. зачем вообще из всего делать выводы? вот подумала я о такой вероятности, написала об этом здесь, и все, через часик другой я забуду об этом, а меня может и не существовать.


Рецензии